{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Евгений

"Технопарк" не отдаёт оплаченный телефон ссылаясь на проблемы с поставками

Здравствуйте! Я прекрасно понимаю, что данная статья не поможет мне с моей проблемой. Она написана для того, чтобы предупредить остальных о принципах работы магазина "Технопарк".

22 сентября 2021 года я делаю в данном магазине предзаказ iPhone 13 Pro, оплачиваю 100% стоимость телефона и жду, когда со мной свяжется менеджер. Жду день, два, три, пять… звоню и что же мне говорят. Оказывается ждать мне от двух недель до двух месяцев (данную информацию при оформлении предзаказа мне никто не озвучил), так же по телефону мне сказали, что два месяца это больше для подстраховки и скорее всего привезут за месяц или даже быстрее. Нигде на сайте нет информации про эти «два месяца» и представители магазина сами подтверждают это.

Хорошо, я продолжаю ждать, но периодически звоню в магазин и каждый раз «попугайчики» на проводе мне говорят одно и тоже: «Ждать два месяца, не переживайте, мы точно уложимся в срок». Наступает 19 ноября (а максимальный срок по моему заказу у них до 22 ноября) и что я слышу? Оператор сообщает мне, что придётся подождать ещё от 4 до 6 недель. Моему негодованию нет предела! Пишу комментарий в их Instagram и получаю интересный комментарий в ответ (как я понимаю, от бывшего сотрудника).

Собственно именно так я себе и представлял ситуацию. Не может телефон идти 3,5 месяца при условии, что даже сама Apple сейчас ставит сроки поставки 2-3 недели и успешно их соблюдает. Я прекрасно понимаю, что мой телефон (телефон который пришёл под меня) был успешно продан кому-то другому, затем ещё раз и ещё. И компания абсолютно не стесняется заниматься таким безобразием (компания или её сотрудники, которые являются частью компании).

Сегодня ровно два месяца с момента оплаты. Почему не отменил заказ и не заказал в другом месте? Да всё тешу себя надеждами, что скоро придёт, скоро придёт. Но что-то уже кажется, что ничего не придёт и надо бы отменять. Хочу предупредить всех, что в этом магазине если и можно покупать, то только товары в наличии. Всё что под заказ, до Вас скорее всего дойдёт очень не скоро (если вообще дойдёт). Вот такой магазин с таким ужасным отношением к своим клиентам…

PS У меня коллега заказал 22 сентября на Ozon и получил 27 сентября. Знакомая заказала в октябре на Apple и тоже получила. "Технопарк", ну позорище же, ну?

Пока ещё не отменил заказ (подожду ещё пару-тройку дней). Правда, как я понимаю, "Технопарк" может сам отменить его в одностороннем порядке ссылаясь на пункт 3.4.1 договора-оферты:

Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Покупателя или Продавца (в случае наступления обстоятельств, препятствующих совершению доставки в место нахождения Покупателя, изменения таможенных правил и процедур, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Покупателя, а Покупатель вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Бершанский

Мне вчера в одном из салонов связи сотрудник предложил за 1000 сверху стоимости (наличными естественно и без чека) ждать не 2 недели, а 20 минут.

Думаю, если бы заплатил – ушел бы с устройством, за которое кто-то как раз и отказался доплатить :)

Из принципа послал нахуй, но кто-то ведь согласится и не пошлет!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

К сожалению, именно так это и работает(((

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Изотова

Ребята, я с вами, такая ж история с технопарком. Завтра планирую забрать деньги, потому что до января мне кажется даже вряд ли привезут

Ответить
Развернуть ветку
Степан Особый

Это ещё "мягко" сказано... Даже не "относительно", а "абсолютно" неблагонадёжная компания. Стремится позиционировать себя "на ура", а сама, не только нарушает элементарные правила "интернет-магазина", но и занимается элементарным "затягиванием" сроков доставки и "вычмариванием" (прошу прощения за ненормативную лексику) дополнительных оплат за, якобы, неучтённую доставку. Кроме того, "персональных менеджеров-консультантов", которые "ОБЯЗАНЫ" перезвонить и, якобы, разобраться в вопросе, НИКОГДА не услышишь, а их телефон, по которому можно самому связаться, круче, чем государственная тайна.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федоров

Такая же история с двумя Iphone 13 pro max.
Жду уже больше двух месяцев.
#технопарк отдавай оплаченые телефоны!

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan V.

Мне бы ваше терпение)

Ответить
Развернуть ветку
Экологический яд

А почему вы просто не сказали им давно, чтобы они вернули деньги? Там какая-то супер низкая цена на айфон? Просто не понимаю, зачем его ждать столько

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

На этот вопрос я смогу ответить либо когда получу телефон, либо когда сам отменю заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рудаков

Не поверите, зашел сюда с целью написать такой же пост и увидел этот.
Удивлён, что нас таких нашлось только двое из всех опрокинутых с их ожиданиями.

Максимум, что я нашел в интернете, так это то что люди просто жалуются в комментах сообщества магазина в VK под еще сентябрьским постом. Понятно, что магазину от этого хоть бы хны, потому что те кто не в теме никогда специально не полезут так далеко и не наткнутся на эту историю.
Хотя, как вижу, здесь тоже история мало кого заинтересовала, да и администрация Технопарка тут не тусуется (

В общем, кому интересно, моя (почти такая же) история.

Заказал iPhone 13 Pro Max 3-го октября. На тот момент в Apple срок ожидания составлял 4—5 недель и я понадеялся, что Технопарк просто перестраховывается и умышленно на всякий случай завышает срок сразу до двух месяца, чтобы потом не оправдываться по поводу, если что вдруг.
В последнее время я периодически проверял упомянутый пост в VK на наличие новых комментариев и видел, что некоторым людям, кто заказал позже меня, уже объявили о продлении срока на 2—6 недель, а мне — всё еще нет, хотя первоначальный мой срок подходил к концу. Я понадеялся, что каким-то чудом они выполнят обещание. Тем более, судя по тем же комментам, выглядело так, что с половину заказавших уже вообще поотменяли свои заказы, что по идее увеличивало мои шансы на успех.
Ах да, еще я пару раз писал магазину в чат, но там тоже отписывались, что никакой информации у них нет и нужно продолжать ждать.

Почему нет информации? Настолько нет?Как так может быть? В общем, вчера меня осенило, что при всём этом я не учёл, что мог в потоке рекламных писем от них пропустить это самое уведомление: проверил, действительно пропустил, датировано оно было 19-м ноября.
"Короче говоря, ждать до середины января это уже совсем нонсенс," — решил я и набрал их горячую линию, чтобы отменить заказ, если так мне ничего и не уточнят. Уточнять отказались с отговоркой, что товар поступает очень маленькими партиями и они вообще никак не могут определить какие-либо сроки поставки конкретным людям. Ну бред же. Солидная компания, казалось бы, а не может табличку с очередью клиентов и датами поставок составить, что ли? Явно что-то мутят поразительно наглым образом и с непробиваемым лицом включают дурачков. Спасибо, штош.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Васильев

Сижу чисто по приколу жду заказ с 22.09, просто чтобы каждый раз проходя мимо технопарка подходить к потенциальным покупателям телефонов и показывать статус заказа в приложении и его дату

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Полностью не читал , но с 13 про действительно есть проблемы с поставками. А эти видимо просто решили заранее собрать денег

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Да, проблемы есть. Но не такие, что ждать 3,5 месяца. Да и комментарий бывшего сотрудника о многом говорит. Я звонил в один из их магазинов и продавец сказал, что одному его клиенту телефон пришёл за 3 дня, а другому за месяц. и эти люди заказали в октябре (не знаю, на сколько ему можно верить). Старт продаж был 24 сентября, 22 сентября был предзаказ и по идее люди заказавшие 22 сентября должны были попасть в так называемую "первую волну". Но ожидание 3,5 месяца не похоже на первую волну. Коллега заказал 22 сентября на Озоне и получил 27 сентября.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Пункт 3.4.1 шикарен!
Не забывайте, что с 23 ноября вы имеете право требовать неустойку за несвоевременную поставку от технопарка - это около 500 рублей в сутки исходя из стоимости телефона. Напомните об этом технопарку - несколько недель ожидания телефона будет стоить магазину около 10000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Спасибо! Я им писал об этом, реакции ноль. Боюсь, что если напишу претензию, то они просто в одностороннем порядке отменят заказ ссылаясь на пункт 3.4.1.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кривяков

А что в итоге то , телефон пришел ?
Я жду с 18.11, 29.12 пришло письмо о продлении. До сих пор на 16.01 жду телефон 13 pro max. Кто-нибудь у них спрашивал уже про 3.4.1 ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

В итоге с задержкой, но телефон я получил. Хотел дополнить статью, потом подумывал о написании новой, так как там были очень забавные моменты. Попытки получить какую-нибудь компенсацию ни к чему не привели. Там как со стенкой разговариваешь. Таких глупых "специалистов" я ещё не встречал. Потом у меня начались достаточно серьезные проблемы со здоровьем и я целиком и полностью переключился туда. Мне уже было не до Технопарка. Познакомился с одной девушкой, она ждёт Макс на терабайт. Прождала два месяца, ей сказали что нужно будет подождать ещё 4-6 недель. Прошло ещё 6 недель и ей говорят, что снова нужно подождать 4-6 недель. Мой совет, возвращайте деньги и закажите на сайте Apple. А с Технопарком никому не советую связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null