Ростелеком, Билайн, МТС, Теле2 - все они так поступают - механика простая: сначала делают Ваш текущий тариф архивным, затем повышают плату за него - отговорка простая: "архивные тарифы живут отдельной, непонятной нам жизнью" - за Мегафон не скажу: нет данных
МТС так не делает (может, только мне, конечно). Хер знает, сколько лет сижу на одном тарифе, за все время вообще ни разу ни на копеечку не подняли. Более того, однажды они мне позвонили и менеджер на том конце ввела меня в заблуждение и переключила на новый тариф с совершенно такими же условиями, но в 2 раза дороже и оплатой раз в месяц, а не день (как сейчас). Позвонил в службу поддержки, рассказал и через 2 дня меня обратно на архивный перевели и деньги обратно вернули, плюс лимит в минус просто так ещё на косарь подняли -)
Как сотрудник МТС могу рекомендовать отключить услугу "отказ от уведомления изменения условий тарифа". Услуга указана в условиях тарифов, которые люди не читают. К сожалению. Далее в течении 10 дней с момента уведомления или изменения - (как говорил мой руковод) написать заявление в салоне на отказ от изменений. И вроде должно прокатить.
Ростелеком, Билайн, МТС, Теле2
- все они так поступают
- механика простая: сначала делают Ваш текущий тариф архивным, затем повышают плату за него
- отговорка простая: "архивные тарифы живут отдельной, непонятной нам жизнью"
- за Мегафон не скажу: нет данных
Ты посмотри все посты которые автор публиковал
МТС так не делает (может, только мне, конечно).
Хер знает, сколько лет сижу на одном тарифе, за все время вообще ни разу ни на копеечку не подняли.
Более того, однажды они мне позвонили и менеджер на том конце ввела меня в заблуждение и переключила на новый тариф с совершенно такими же условиями, но в 2 раза дороже и оплатой раз в месяц, а не день (как сейчас).
Позвонил в службу поддержки, рассказал и через 2 дня меня обратно на архивный перевели и деньги обратно вернули, плюс лимит в минус просто так ещё на косарь подняли -)
Как сотрудник МТС могу рекомендовать отключить услугу "отказ от уведомления изменения условий тарифа". Услуга указана в условиях тарифов, которые люди не читают. К сожалению. Далее в течении 10 дней с момента уведомления или изменения - (как говорил мой руковод) написать заявление в салоне на отказ от изменений. И вроде должно прокатить.