Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом о негативном опыте покупки и возврата на Ozon. Сразу скажу, я нахожу много плюсов в маркетплейсе и периодически заказываю там разные необходимые мелочи. Но опыт, который я опишу далее, надолго отобьёт у меня желание покупать технику на Ozon. От этой же затеи я точно буду отговаривать своих близких.
Автор, почему на вопрос поддержки
- Алена, вы уже получили заказ или только преоверяете его перед получением?
Вы ответили
- Получила и проверяла в пункте на месте
Телефон на тот момент вы не получили, вы его только проверяли, но сообщаете оператору обратное.
На момент диалога я не знала, что имею дело с собой терминологией. Под "получила" имелось в виду взяла в руки и проверяла на месте. Как всегда я делала в пунктах выдачи. Сотрудникам так же всегда говорю на месте — "сейчас проверю" и на столике проверяю. Мало ли там кирпич или не тот товар.
Тем более я подробно описывала в поддержке ситуацию, подчеркивая, что я проверяла товар и не выражала согласия на получение.