Авито доставка и boxberry
28 октября, находясь в затянувшемся отпуске в Алтайском крае, решил продать один из своих объективов. В тот момент я проживал в 80 км от ближайшего крупного населенного пункта, г. Бийска. В связи с чем, решение о продаже, было принято с учётом моего неудачного местоположения, относительно крупных городов. При продаже я был вынужден пойти на снижение цены ниже средней по рынку (это можно отследить в истории изменения цены в объявлении). В конечном итоге существенно снизив цену, покупатель был найден, он оплатил товар и выбрал Авито доставку службой боксбери. Ближайший пункт приема был только в Бийске, я проехал туда и обратно в сумме 160 км, отправил заказ и стал ждать...когда заявленные сроки доставки истекли, к слову от Бийска до Санкт Петербурга они заложили 13 дней на доставку, каждые два дня стали переносить сроки доставки. Первые два раза я воспринял адекватно, но впоследствии стало ясно, что посылка утеряна. Прошел практически месяц, мои письма в службы поддержки Авито и боксбери были встречены шаблонными фразами, как только узнаем сразу ответим. Ответа нет и по сей день. В данный момент я уже прилетел в Москву, где мог бы с успехом реализовать товар по цене на 20% выше чем в итоге вынужден был продать, не потратив денег на дорогу до боксбери, нервы и время. Больше я не собираюсь ждать никаких ответов, в понедельник я напишу досудебку и доведу дело до логичного конца.
Цените свое время
Комментарий недоступен
Проще написать в Спортлото, чем в поддержку Авито.
Продавать и можно было, если бы использовали СДЭК, например, вместо ущербного Bxbry
мало кто готов рискнуть без оплаты отправить или оплатить кирпич
Артем, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер отправления в л/с. Утром свяжемся с Boxberry, и если по-прежнему не будет ясности по срокам, оформим возврат по претензии. Нам очень жаль, что доставка так "затянулась". Так быть не должно. Все решим. Спасибо Вам, что сообщили здесь.
Комментарий удален модератором
А воз и ныне там...
Сегодня 30 ноября, теперь уже даже сроки доставки не сдвигаются. И везде тишина. Никто со мной так и не связался. Сервис просто на высоте...
К сожалению, товар действительно признали утерянным. Уже предоставили вам компенсацию и дополнительно начислили бонусы на ваш счет в качестве извинения. С покупателем мы также связались, чтобы вернуть оплату.
Деньги то вернули за объектив ?
Здравствуйте, да в итоге вернули деньги и зачислили бонусы на счёт. Вся процедура растянулась где-то на два месяца, но в целом все решилось. У меня претензий к Авито или боксбери не осталось.