OZON блокирует аккаунты по своему усмотрению без причины

Всем доброго времени суток! Пользовался OZON с 2019 года, совершая очень редко небольшие заказы. Недавно на работе подарили подарочный сертификат OZON номиналом 1500 руб для любых покупок на их площадке на эту сумму. Изначально я хотел его вернуть и поменять на деньги - но на чудесном маркетплейсе OZON естественно такой функции не предусмотрено. Тогда я просто его активировал и ждал черной пятницы, чтобы купить необходимый мне планшет по хорошей скидке. Черная пятница для пользователей OZON премиум начинается на 1 день раньше, поэтому я задумался над приобретением подписки озон премиум на 1 месяц - OZON мне предложил пробный период за 1 руб. Я оформил данную подписку в ночь назначенной черной пятницы для премиум пользователей, кинул планшет в корзину, применяю подарочный сертификат, нажимаю оплатить и получаю следующее:

Я попробовав еще пару раз, пишу в поддержку озон и получаю следующий ответ:

"Это не блокировка, мы просто ограничили вам доступ" - сообщает мне поддержка озон. По итогу я теперь просто не могу ничего заказывать и сертификат, подаренный мне на работе, использовать соответственно тоже. Так что все кто хотел когда-нибудь купить сертификат озон на подарок или просто начать пользоваться данным чудесным сервисом будьте готовы к внезапным блокировкам и ограничениям по усмотрению чудесного сервиса OZON.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

356356 открытий
8 комментариев

У OZON просто такие интересные правила, что они никому ничего не должны, и имеют право банить всех просто так. Потому что ПМС у админа например начался. И даже могут менять правила игры в одностороннем порядке, никого об этом не уведомляя.

Ответить

Добрый день, Рафаэль. Напишите нам в личные сообщения ваш email или номер телефона. Проверим ограничения аккаунта и поможем разобраться

Ответить

Разбирайтесь в темпе только, а не в час по чайной ложке

Ответить

Мне вот интересно куда в таких ситуациях смотрит роспотребнадзор или другие гос.органы. Мы ваши права нарушим, и не скажем почему, потому что у нас такие критерии. А как же все эти речи, про то что договоры и правила должны быть прозрачными и понятными для граждан. Вот поле не паханное для имитации бурной деятельности, а они гугл войну объявили.

Ответить

Была подобная история у знакомой, только ей вообще заблокировали доступ в аккаунт. При попытке, что-либо узнать ответ был: "В соответствии с внутренним регламентом компании" - и тут они тоже говорят: "напишите - поможем", ага, писали, толку - ноль. Причины так и не назвали

Ответить

К сожалению, вы сами на такое согласились

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить