Ситилинк ..не принимает гарантийный товар

Сегодня 26.11.2021 Пришел в магазин Ситилинк находящийся у метро Купчино г Санкт-Петербург по причине сдать свою видеокарту по гарантии. В гарантийном обслуживании и приеме товара на гарантию мне было отказано послали в сервис центр на улице Типанова .На улицу Типанова ехать очень не хотелось шел дождь .. когда я стал настаивать что по закону Р…

Был магазин в СПб раньше (РИК), в котором я покупал все комплектующие для самостоятельной сборки ПК. Через три дня после сборки сгорела видеокарта и было совсем не просто решить вопрос с возвратом. Сервис центр отмазывался очень умело. Не стану лонгрид выдавать, а, вкратце, поступил следующим образом: 1. Претензию написал и зарегистрировал у них свой экземпляр.2. Видеокарту им не оставил.3. Обратился в общество по защите прав потребителей и сдал в их лабораторию видеокарту на экспертизу, проведение которой сам и оплатил.После завершения экспертизы и подтверждения заводского брака мне вернули деньги за видеокарту и экспертизу из кассы незамедлительно.

5
Ответить

Мне кажется, вы что-то важное недорассказали. Если потребитель не предоставляет товар на проверку качества, а вместо этого идет и проводит платную экспертизу, то это считается злоупотреблением правом со стороны потребителя, и продавец не обязан компенсировать стоимость экспертизы, даже если она подтвердит недостаток. Продавец по закону имеет право провести проверку качества собственными силами в присутствии потребителя, и потребитель обязан предоставить товар на данную проверку. Потребитель может даже сам привезти товар и заснять весь процесс на видео.

2
Ответить