«СберМегаМаркет». Прислали не тот товар. Не решив проблему закрыли обращение

24.09.2021 на «СберМегаМаркет» был приобретён ноутбук Lenovo IdeaPad 3 15ADA05 Grey (81W1006URU). 29.09.21 был получен, дома обнаружилось, что прислали модель несоответствующую указанным в карточке товара характеристикам. Вместо модели 81W1006URU была доставлена модель 81W1004PRK. Сразу же в этот день было создано обращение. Номер: CCS-403342. 01.10.21 продавец ответил, предложил варианты решения возникшей ситуации. После этого не выходил на связь ровно месяц.

01.11.21 продавец появился в обращении и сказал, что пришлют курьера забирать ноутбук. Попросили заполнить заявление, отправить личные данные и адрес, для того, чтобы курьер пришёл забирать ноутбук. С тех пор и по сегодняшний день ответа от него не последовало. 19.11.21 в обращении высветилась плашка "ожидаем вашего ответа", но отвечать было не на что. Не было сообщений ни от сотрудников «сбермегамаркет», ни от продавца. Соответствующий вопрос был задан и в обращении: "на что вы ожидаете моего ответа"? На него тоже никто не ответил.

Сегодня, 26.11.21 на почту пришло уведомление, что обращение закрыто и проблема решена. Что решили - загадка. Моя проблема до сих пор не решена: никто ноутбук забирать не приходил, продавец после 1 ноября не отвечал, денег мне никто не вернул. 2 месяца обращению - ноль результата.

66
5 комментариев

Часто такие ситуации встречаю. Каждый день на этом ресурсе читаю истории о том, как кого-то кинули на товар или деньги

Ответить

Так раздел называется приемная

4
Ответить

Тут основная ошибка что вы приняли заказ

1
Ответить

Сроки вышли, ноутбук остался у вас, значит проблема решена)))

Ответить