11.11 TMall: фейковая отправка моей покупки и отсутствие поддержки

Величайшая распродажа года 11.11 закончилась, маркетплейсы отчитались о рекордных продажах и доходах. Но, как многие скидки оказались ненастоящими, так и отправка некоторых заказов тоже оказалась фейком.

5555

Здравствуйте, уважаемый Dima.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Если КСЭ указан в качестве доставщика, то надежды на быструю доставку, а часто и вообще на доставку, скорее всего нет.

Вы просто почитайте отзывы про этих клоунов, считающих себя "курьерской службой":

https://otzovik.com/reviews/kurerskaya_kompaniya_kurer_servis_ekspress_russia/?order=date_desc

Я сам лично несколько раз сталкивался с ними, и хуже курьерской службы я в жизни не видел!

Мне пришлось в итоге ехать на другой конец города на их склад за заказами с ДОСТАВКОЙ НА ДОМ, по которым до меня якобы несколько недель НИ РАЗУ никто не смог дозвониться. Операторы при моих самостоятельных звонках на горячую линию (с супердолгим ожиданием оператора) постоянно врали прямо в глаза, говоря то одну, то другую дичь. И даже на складе мне в итоге так и не отдали посылки, потому что якобы их уже отправили назад, хотя по статусу отслеживания не было никаких изменений.

3
Ответить
Автор

как мы видим из накладных, с возвратом отправления обратно на склад продавца они справились на отлично

1
Ответить

А как же DPD??? Кто всё-таки хуже?

Ответить

IML ещё хуже. Курьеров нет, техподдержка вообще не отвечает, в принципе. Не по телефону, ни в мессенджерах. Пункты выдачи в магазинах вестфалика, а которые без qr кода зайти нельзя.

Ответить