{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon — перенос доставки в течение двух недель

Пользуюсь долгое время озоном, знал, что это день настанет, поэтому даже не горит, просто факты. Решил заказать подарки ребёнку к НГ и ещё кучу всего, потому что наученный опытом - заказывать в конце декабря означает получать где-то под конец январских праздников. Но не учёл один момент - началась великая Чёрная пятница.

Итак, сейчас у меня оформлено 15 заказов, и будет ещё больше, потому что уже вторую неделю как OZON просто переносит срок доставки каждый день. Каждый день я получаю стандартные отписки, но это далеко не всё. Просто расскажу, с чем я столкнулся за это время.

1) Фантомный курьер - на первые заказы был назначен курьер, который за несколько дней ни разу не взял трубку, при этом в некоторые момент я попадал на "занято". Окей, добился смены курьера. Оформляю новый заказ - назначают того самого.

2) Вместо переноса на день, когда мне точно привезут заказ, просто переносят вечером на следующий день. 7 или 8 переносов за 2 недели.

3) Если вам не везут ваш заказ, то просто переоформите его, тогда точно привезут. Ну тут без комментариев.

4) Фейковый статус "У курьера". В какой-то из дней 5 моих заказов перешли в статус "У курьера". Отлично! Подумал я, ведь это конец моих бед. Однако всё вышло прозаичнее - вечером заказы перешли обратно в "Передано в доставку", а затем были перенесены на следующий день.

5) Даты доставки - они не всегда достоверны. Тоже без комментариев.

6) Рекурсия. Окей, допустим, я устал от этого цирка и хочу отменить заказы. Но отменить заказ я или поддержка можем только если он не в статусе "У курьера". А он как раз в этом статусе. Что предлагает поддержка - дождаться курьера и отменить заказ при нём. Но курьер не едет четвёртый день подряд и не отвечает на телефон. Один заказ был уже неактуальным, поэтому пришлось перейти к угрозам и требованию позвать кого-то с правами повыше - и чудом техническая возможность нашлась!

7) Заказ у курьера, но не у курьера part 2.

Звоним курьеру - у него нет никаких посылок и вообще сегодня выходной :) не ну а чё, суббота же.

Выводов и морали нет, сервис у озона всё равно лучший, но складывается ощущение, что на каждый праздник и распродажу вместо лого стоит ставить эту картинку:

И пока я писал пост, то поддержка железно заверила меня, что сегодня мои заказы точно привезут. Что ж, я очень надеюсь, что продолжения этой статьи не будет, но закрадываются сомнения. Ну я пока занимаюсь "потребительским терроризмом" и каждый день требую начислить мне баллы за задержку, пока сроки доставки терпят. Там ещё много всего было интересного в поддержке, но, пожалуй, всё можно свести к этому:

- Мы поднимаемся на твой этаж
- Я живу на первом
- Мы уже спускаемся
(с)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов
знал, что это день настанет, поэтому даже не горит

Знаете, я каждый раз заказываю с этой же мыслью) Когда в #Озоне будут выписывать себе новогодние отзывы, прошу обратить внимание на отношение клиентов к вашей деятельности: обреченно-негативное :/

на каждый праздник и распродажу

Ну, мы будем вкладывать миллионы и миллионы в рекламу распродаж; хапнем заказов больше, чем можем унести; половину не вытащим ни по срокам, ни по ассортименту - не беда, извинимся, дадим 100 баллов, зато какие обороты!

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
Автор

А это любая доставка. Например, понятно, что на 23 февраля или 8 марта многие будут заказывать пиццу/роллы, но из года в год одно и то же. Бизнесу дешевле понести репутационные потери, хотя о чём я, в нашей стране такого института нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ой, не вспоминайте, на 14 февраля: смски, спам на почту, промокоды, сайт переоформлен в стиле, особые блюда... "Вы что не знаете, какая сегодня дата??? Не вам одному нужно, сидите ждите второй час! Не нравится - можем отменить!". Курьеры в мыле, заказы перепутаны, блюда холодные и неряшливые... Ну мы же должны войти в положение.

Ответить
Развернуть ветку
George Delyansky

Вот и у меня настал этот день в Ozon. Заказал 16 ноября три позиции в постомат, 23 доставили 2 позиции, третью должны были 25 числа, вечером перенесли на 26, после показалось в приложении: на уточнении. И вот 28 число прислали смс: мы отменили заказ. 12 дней как олух ждал, день Х настал😕

Ответить
Развернуть ветку
Mister X

Всего один раз был подобный случай и не вовремя распродаж, мусолили неделю, компенсировали баллами. Даже не представляю какой ажиотаж у них сейчас с этой чёрной пятницей…

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иван

какой город? думаю не со всеми городами такие проблемы

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
Автор

Тюмень

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Belousov

Аналогичная ситуация, только у нас заказ просто потерялся или был украден.
Курьер каждый день говорит, что точно не приедет — ему просто на складе не выдают посылку, её нет. В ЛК посылка циклично меняет статус - то "Передано в доставку", то "У курьера".
Саппорт, очевидно, даже не читая вопроса, один раз ответил "ничего не знаю, ждите курьера" и почему-то внёс меня в бан. А раз так, то я теперь и отменить заказ не могу.
Вот и зачем мне такой "премиум" сервис?..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда