Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным
Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».
После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021
Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).
И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.
Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.
Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((
Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021
А это ответ от 28/11/2021
Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("
Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".
Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.
В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(
Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?
PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно
Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.
Поздравляю с первым комментарием!
А зачем банальности писать?
Чел, она сделала заказ на известном маркетплейсе. Никого не интересует цена, суть в том, что Али плевать на то, что кто там продает.
Приходишь ты в магазин за хлебом, кассир после оплаты садится на стол и начинает дристать тебе на лицо, вместо того, чтобы дать хлеб, а ты такой: "Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца".
Т.е. виноват автор, а не продавец-мошенник? Ну круто, чё. Из разряда:ходила бы в парандже/сидела б дома, не изнасиловали б. А потом, такие комментаторы, когда сами попадают в подобные ситуации, громче всех кричат:"Кококо, спасите-помогите, грабють средь бела дня." Задолбали, чесслово!
АлиЭкспресс это сплошной обман. Я уже 2 месяца добиваюсь возвращения 7300 рублей. Я отменил заказ, но продавец его послал через два дня после отмены. Судя по трекингу заказ не покидал сортировочного пункта. Перевозчик мне сообщил, что заказ ему не поступал. Служба поддержки фактически не предпринимает никаких действий и в самом деле помощи ожидать не приходится. Спор завис с указанием, что его окончания 23 октября. Продавец молчит. Сроки доставки прошли.
Вообще попасть в чат с живым человеком, а не с роботом, в службу поддержки это большая удача.
Я обратился в Тинькофф возвратить деньги по чарджбэку, но банк тоже тупит, по несколько раз просит послать скриншот спора.
Али это платформа мошенников и можно заказывать только на сумму, которую не жалко потерять.
Отзывы могут быть ложными. Я в этом году тоже попал на 7 тысяч, тоже читая очень хорошие отзывы. Только сайт был поддельный от компании "Лукойл", которая в честь своего юбилея "якобы выпустила" дисконтные карты по которым можно будет заправляться бензином с 50% скидкой, и количество карт было ограничено. Нужно было успеть купить, пока они продавались в течении дня... А когда я перевёл деньги, мне оператор Лукойла не позвонил в течении часа. Я через 2 часа позвонил в Сбер, чтобы отменить платёж, но деньги уже ушли и вернуть они мне их уже не смогли. А на следующий в отделении Сбера, в службе безопасности банка мне сказали, что у них каждый день, таких как я, приходит до двадцати человек с заявлениями на мошенников. Но они их искать не могут и деньги мне не вернут, - идите в полицию, пусть они их ищут...Я это написал, чтобы другие были внимательней и тоже не попались. А этот сайт до сих пор работает, только внешне меняется...Будьте внимательны, люди, и не попадайтесь на удочку мошенников...
Помнится я так пырил две недели на вел за 57 (минимум на 30тыр дешевле чем ближайший аналогичный) пока пырил в сша замайданили белый дом, бакс просел и вел следом до 50 - рискнул, взял. Человек тридцать мне выли что я влез в говно (на что намекала и часть явно фейковых отзывов, хотя быда и пара живых). Чочо, вел на днях 3500 проехал без поломок ) правда пришлось согласиться на ьелый вместо черного, ибо с черным были какие то траблы, а потом, по ходу, продаван тупо не вывез последствия такого демпинга и поставки (судя по отзывам) вообще стали залипать на месяцы. Но я свою вкусняшку урвал, хотя к весне и аналоги прям в моем питере проседали до 65 будучи в чуть более бодрой комплектухе.
Крч чистый рандом, у продаванов вообще без отзывов тоже регулярно брал всякое и обычно без проблем, но тамтобычно суммы которые не жалко и потерять.
Главный вопрос в том, почему эта платформа, называемая алиэкспресс.ру, сознательно допускает подобное мошенничество, не удаляет такие лоты продаж, не наказывает по сути уголовное преступление?
Насколько я знаю, в самом Китае такое невозможно. Или сотрудники российского Алиэкспресс замешены в таких нечистоплотных схемах и что-то имеют от преступной деятельности мошенников?
И почему представитель Алиэкспресс н как не комментирует это мошенничество?
Очень странно....
3060ti это карта начального уровня, она и должна столько стоить
Это тоже ни разу не показатель.
Буквально месяц назад АлиЭкспресс мне продавец gtx1060 3гиговую версию прислал, вместо 6ти.
Написал упырю-игнор. Открыл спор,предоставил видеодоказательства распаковки и показ на компе, что там 3гб.
Закрыли спор в пользу этого упыря.
Теперь вместо 5баллов у него 3.7 из-за моего отзыва. Ценник был обычный. И да-присмотритесь к фото, там прекрасно видно что наклейка с количеством гигабайт обрезана специально
Почему зразу жадность..все хотят с экономить.да и вы тоже экономите,только боитесь об этом сказать..😅 ,а комменты надо читать всегда на алике...
долго ли отзывы накрутить?
ответы, кстати друг другу не противоречат.
просто перевести на русский их надо оба (а не только английскую версию)
перевод:
по-английски - "создайте спор до 3 декабря, иначе заказ буде закрыт"
по-русски - "мы тянем время и специально говорим вам подождать до истечения срока спора, чтоб не возиться. а 4 декабря мы скажем, что срок вышел"
Комментарий недоступен
Зачем много раз писать то, чего не знаете? Алибаба ком ру это юридическое лицо Tmoll. Юридическое лицо Алиэкспресс находится в Китае.
Расскажите поподробнее, или может дадите ссылку где есть план действий?
куда писать претензию в полицию, роспотребнадзор, прокуратуру или просто по адресу организации? Не сталкивалась еще с бюрократической системой и судами
За такие деньги я б недели две думал над покупкой: читал отзывы, фильтровал бы продавцов по отзывам, оценкам и количеству продаж.
Как так вы умудрились в прямом смысле не глядя отдать столько денег? Оо это для меня загадка.
Надеюсь, что все кончено решится через банк, по идее вы тут должны быть в выигрыше.
да чего думать. Надо карту товара открывать, там всё написано. Если тс скинет ссыль на товар, то можно легко убедиться продавец обманул или нет. Невнимательность да, но в любом случае это мошеннические действия, которые площадка должна присекать.
думаю цена сладкая была по сравнению с другими и потому сработало чувство халявы. хоть такой дорогой, но халявы...
Видел этот "товар". Не раз) Покупать видюху на Алике без гарантии - бред.
Деньги, скорее всего уже не вернуть.
Зарегаться на висишке, что бы оставить этот коммент? Какой смысл?
Звонок в банк и сделайте чарбек, не нойте на весь инет
Ну как бы автор сделал запрос в банк, если вы не прочитали;)
Особенно доставила фраза - "весь интернет".
у некоторых интернет начинается и заканчивается vc...)
Не делают они этого ,мне сами в приложении чате сказали
Автор, напишите потом, чем дело закончилось. Ибо очень интересно, что у вас получилось, со всем этим...
Конечно дополню как решится, на али все-таки сказали ждать до 4 декабря, раньше ничем помочь не могут. Тинькофф тоже еще не ответили
Вещи .которые стоят свыше 20 долларов я покупаю только предварительно заказав. . Как это сделать? Совершите оплату с пустой карты. Товар на две недели попадет в резерв с той же ценой. если продавец не связывается с вами, не беспокоится, то иметь дело с ним не советую. Обычно я так выбиваю скидку. Хорошие продавцы, как правило идут навстречу. Эти две недели дают остыть вам- стоит ли покупать именно эту модель , стоит ли покупать именно у этого продавца. Как правило, после оплаты, в том числе и такой, АлиЭкспресс даёт ссылки на аналогичный товар у других продавцов. Можно поторговаться.
Хороший совет буду иметь ввиду, спасибо!
🤦♂️Как можно быть таким наивным и жадным до халявы? Как может видеокарта 3060 да ещё и ti стоить 40т.р? Да еще покупка на Алике, у нового продавца , без отзывов, рейтинга и так далее. Я сам в этом году правда на Ебэе,купил карту у мошенника , сразу потом сообразил че сделал) отменил через службу ебэя заказ, деньги вернули, потом продавец написал , что его взломали, и кто то выложил товар по этой цене, после этого случая все изучаю до мелочей, а так я бы не советовал слишком дорогие покупки на Алике делать, если только через Тмалл, или минимум ускоренной доставкой , хотя и там не факт , я заказывал 2 телефона , все нормально привезли , и цены не очень дешёвые один 27т.р, другой через 2 года заказал за 17т. р, так что тут как повезет , но лучше не рисковать
"Как можно быть таким наивным и жадным до халявы? Как может видеокарта 3060 да ещё и ti стоить 40т.р? Да еще покупка на Алике, у нового продавца , без отзывов, рейтинга и так далее. Я сам в этом году правда на Ебэе,купил карту у мошенника , сразу потом сообразил че сделал) отменил через службу ебэя заказ"
Пипец ты лох))))
Думаю тут вся надежда на Тинков банк. Они сделают чарджбек оперативно. Ну может быть заяву в ментовку придется написать по факту мошенничества. Ну а со спикерами 'надо внимательно смотреть', 'жадность фраера сгубила' полнрстью не согласен. Защита от мошенников это чисто работа площадки от таких зачищать и защищать потребителя. Потребитель на то и потребитель что может гассчитывать на чесную услугу или товар, а тут явный обман...
Я не думаю, что Тинькофф оперативно сделает чарджбэк. У меня уже 2 месяца не могут вернуть, срок рассмотрения постоянно продляется, сейчас продлили сразу до 13 января
Это давняя схема скама,в названии товара пишут graphic,raphic - это значит,что продается фото видеокарты,а не она сама.
там на половине товаров Raphic стоит. Но это не означает что продавец мошенник.
Видеокарта MSI Raphic GeForce RTX 3060 Ti VENTUS 2X OC 8 Гб GDDR6, графические карты с радиатором 256 бит, DP HDMI, совместимая с PCI4.0
https://a.aliexpress.com/_9AWyK0
В характеристиках четко написано, что это по классификации - настольная графическая карта
Рассказываю как продвигаются дела с возвратом.
4 декабря написала в техподдержку Алиэкспресс (начали отвечать адекватные операторы и причем на робота даже не переключают), 6 декабря мне пришло долгожданное письмо, что создали заявку на возврат. Обещают через 7 рабочих дней прислать результат. Уже что-то, жду продолжения....
Это жесть, что будучи правым, потрепать себе нервы с мошенником и его покрывателями. Да ещё читать тут о том ,что «самавинават»… Надеюсь тебе вернут деньги. А тем, кто тут покрывает скамера и скам-площадку, желаю самим попасть когда нибудь в такую ситуацию.
Ну вот, это уже хорошо. Конечно должно быть стрёмно что-то покупать без отзывов на АлиЭкспрессе. Я бы точно не рискнул, только если это какая-то мелочь за 100 рублей - может быть ещё и купил бы.
Доброго времени суток, откройте спор с возвратом товара и денег причину укажите (удобный возврат)вы имеете на это права поскольку по закону в течение 15 дней с момента покупки если вас не устроил товар вам должны вернуть средства, если будет отпираться продаван обостришь, и на будущее не спешите не. спешите. Удачи.
Аналогичная ситуация, заказал на AliExpress дорогую камеру, посылка пропала и не отслеживается, в магазине где заказывал не было возможности открыть спор, обратился в службу поддержки AliExpress, спор в итоге открыли. Все доказательства я предоставил. Прошло уже более двух месяцев, ни посылки, ни денег!. Все попытки обращения в службу поддержки не дают результата, переписка с магазином тоже, деньги просто украли!
(По правилам AliExpress: Продавец обязан в течение 5 дней предложить решение проблемы и урегулировать ее.
Если продавец не отвечает в течение 5 дней, уплаченные вами средства будут автоматически возвращены. Либо, если продавец не может решить проблему в течение 5 дней, подключится AliExpress.) AliExpress подключился, но проблему не решают. Правилам AliExpress не верьте, все это ЛОЖЬ! Торговая площадка AliExpress занимается мошенничеством! Будьте осторожны!
очень жаль, что такой исход( попробуйте воспользоваться оспариванием банковской операции вроде сроки до 180 дней, правда я еще сама ничего не получила обратно.
Или вот выше советуют написать претензию на Алибаба.
Напишите на vc в личку aliexpress, здесь они лучше отвечают чем в техподдержке
Главное попытайтесь что-нибудь сделать чтобы восстановить справедливость
Добрый день, Иван! Мы получили ваше сообщение, пожалуйста, напишите в ответ номе заказа, мы проверим информацию и постараемся помочь 🙏
К чему писать что АлиЭкспресс вас обманули, если это не так?
Скорее всего деньги вам вернут. Или Тинькофф или АлиЭкспресс. На будущее урок - халявный сыр только в мышеловке бывает.
Может потому, что купив на алике ее обманули? А деньги не вернут, если она на жопе будет сидеть ровно, это факт. Я бы ещё Галкину написал бы, с какого органа он рекламирует сайт, где мошенник на мошеннике сидит
Ещё как виноваты, продают цифровой товар под видом физического и ни слова нигде этого нет в описание, на ебее за такое продавца сразу на мороз выгоняют...
Не вы одни. У меня так же. Скажите кто выписал чек? Вам же прислали на почту чек из офд?
У меня так же ордер стал выполненым. Но была мелочевка на 200р
Схема такая. Продают товар передают како либо код не обязательно код будет товаром. И закрывают сделку. После этого удаляют все товары и вперед дальше клепать фэйки.
Чек мне пришел от али с указанием Российского ИП .
Представители алиэкспресс свяжитесь я вам пришлю этот чек.
Эта схема видимо хорошо приносит баблишко. Т.к. закрытый заказ дает возможность вывести денежку с баланса. Думаю там в схеме очень много пострадавших.
Нет, мне чек на почту не пришел, есть только оплата в личном кабинете Тинькофф
Тоже попалась на эту удочку, на 500 р. Не знала раньше про эту схему, но после изучения вопроса выяснила, что если покупаешь товар в разделе "цифровые товары", то заказ автоматически закрывается сразу после оплаты и не подлежит ни возврату, ни обмену, спор не открыть.
Продаваны пользуются этой лазейкой и надуривают покупателей.
А чо полиция сделает с китайцем?надо читать условия заказа и покупать только там где рейтинг
А что делают с мошенниками? Там в описание товара ни в одном месте не написано, что продается фото.
Вся надежда на Тинькофф
Наглеть начинают китайцы! Сам сталкивался с этим пару раз. Не вернули средства за наушники (2шт.) у которых стал хрипеть (в гарантийный период) правый динамик. Говорили, что поможем решить проблему, но через некоторое время перестали отвечать на вопросы (ушли в полный игнор.). Хотя, продавец факт дефекта не отрицал.
(Я, в обоих случаях высылал видео-доказательства!).
Теперь, что-то заказывать желание нет!!!
Дайте угадаю? Там было instant payment? Это мгновенный платеж. Если такое вижу - закрываю.
Я пару раз открывал спор с продавцами, в обоих случаях Али экспресс вставал на мою сторону. В данном случае тоже надеюсь, что все разрешится благополучно.
Со своей стороны тоже надо смотреть, у кого Вы собираетесь покупать,-рейтинги, обязательно отзывы.
Я всегда смотрю последние отзывы. Бывает, что продавец нормально постаалял товар, а потом скурвился,- поставляет брак иои вообще не отправляет товар.
Но в общем и целом мне Алик нравится,-я там купил море недорогого, отличного инструмента .
Главное не паниковать. Соберите все доказательства и факты. Справку из банка о переводе средств. Распечатку на бумаге общения с тех.поддержкой, транзакции и т.д. Напишите иск в суд о защите прав потребителя.
Регистрируясь на сайте алиэкспресс, вы соглашаетесь, что спорные ситуации будут решатся по гонконговскому праву. Но, никто у вас не может отнять права также защищаться в российской судебной системе.
В прокуратуру и МВД смысла обращаться не вижу. Только в суд. Обратитесь в общество защиты прав потребителей или роспотребнадзор к местным специалистам. Они помогут составить иск. Но, не думайте, что у вас 100% шанс выиграть суд. Я бы оценил эту вероятность в 50%. В иске требуйте, что бы сайт также был заблокирован Роскомнадзором по причине бездействия и попустительства, а фактически, бездействия в отношении мошенников, официально зарегистрированных на площадке. В следующем общении с тех.поддержской отправьте им скан иска. Я не исключаю, что всё решится до суда. Только не обращайтесь к сторонним юристам, учитывая вашу невнимательность и беспечность, некоторые из них ничем не отличаются от мошенников. Если юрист вам будет гарантировать победу в суде, бегите от него подальше. Хороший юрист вообще не возмётся за это дело (слишком мала сумма иска, слишком много неизвестности и хлопот). Так что только специалисты роспотребнадзора, роскомнадзора, общества защиты прав потребителей.
Вроде бы алиэкспресс идет на встречу и завел заявку на возврат (ниже скрин ответа сделала). Надеюсь в суд не придется идти
RTX3060 за 40 тысяч в эпоху майнинга и тотального дефицита? Автор, ну сыграйте в наперстки, тоже хорошая инвестиция.
Ути Боже, обиделась, всех заминусила)
ссылку на продавца можете скинуть?
https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7mEjdo
Вот этот чудо магазин, кстати продавец удалил товар где все кто купил написали плохие отзывы и создал точно такие же новые, жесть конечно(
На странице заказов есть чатбот справа снизу, позволяет открыть спор у закрытых\выполненных заказов, заходишь в заказ и пишешь чатботу про "открыть спор" и тому подобное, потом он даёт кнопку открыть спор по заказу и переходишь на страницу оформления спора
Так как товар оказался электронным нет возможности открыть спор( даже техподдержка это признала
С чат ботом я неделю общалась, все кнопки нажимала)
Столкнулся с такой же проблемой по заказу 5016018106672748. Поддержка ничего сделать не может, тем более ещё и врет покупателю. Магазин товар удалил, в карточку магазина не зайти, появляется ошибка 505. Сначала поддержка говорит, что магазин стабильно работает и все хорошо, потом уже выясняется что магазин сейчас недоступен и в скором времени работу восстановит.
Не понимаю, почему @AliExpress Россия не предпринимает никакие меры к таким продавцам и почему такая слабая техническая поддержка.
Заявка на разрешение проблемы висит с 31.12.2021
Надеюсь вам поможет поддержка алиэкспресс на vc!
Добрый день! Изучаем ваш случай. Нам понадобится некоторое время, подождите, пожалуйста!
А как появляется рейтинг и отзывы, если не секрет?
Есть лот. Продавец продаёт какую нибудь фигню по 1$. Набирает 3000 заказов и положительных отзывов. Потом на это лот вешает не чехольчик за 1$, а скам товар за 500$. Отзывы с фото и упоминанием ЧТО куплено - удаляются. Остаётся отзывы типа «всё супер, пришло быстро».
Или продаёт лот с безумной скидкой. Набирает кучу заказов. Потом тебе в личку пишет «друг ошибка цена нет наличия отмена пожалуйста дам купон на 1$». Кто то отменит. А количество проданных товаров назад не откручивается. Кто встанет в позу - левый трек, ожидание 90 дней, 50/50 спор алишки - продавец ничего не теряет.
Масса вариантов. #Aliexpress давно стал помойкой. Как кончился маркетинговый бюджет, так и привет обычный рыночек.
Тоже была такая же ситуация, ровно за месяц АлиЭкспресс решил спор в мою пользу, деньги вернули на следующии день
Правильно сделали, что написали в поддержку в Тинькофф. Заявление могут рассматривать в течении месяца. Но деньги должны вернуть.
У меня была похожая ситуация.
Касательно оплат через кредитные карты ВИЗА И МАСТЕРКАРД - они гарантируют возврат ваших денег, если товар или услуга не получены.
Рекомендую обратиться напрямую в Тинькофф - у меня был случай похожий, и тоже с Алиэкспресс (товар не пришёл, и даже не был отправлен из Китая) - банк ТИНЬКОФФ ДЕНЬГИ ВЕРНУЛ.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ РЕКЛАМА.
ЭТО МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ.
УДАЧИ.
А если оплата была картой МИР банка Тинькофф?
Знаете, что я скажу. Следует внимательно оформлять покупки, и придерживаться принципа как в шахматах: тронул фигуру - ходи!
Также посоветую не держать деньги на одной карте, а завести карту специально для покупок и перед покупкой переводить деньги на неё. Так Вы обезопасить себя от случайных нажатий и списываний денег, а также от хакеров, в случае утечки данных вашей карты. А карту с основными деньгами не трогать, чтобы она не засветилась в интернете.
Удачных покупок!
В настоящее время в поддержке Али отвечает робот, и очень большая удача пообщаться в чате с живым оператором.
Что касается открытого спора, то у меня спор должен быть завершён 23 октября, сегодня 1 декабря. Никакого движения и добиться чего-либо не могу.
У меня с АлиЭкспресс тоже возникла проблема: все выигранные купоны на кругленькую сумму не добавлтся к заказам....они аннулированы!!! Выиграла в игре....призы все выкинули в подарки ( мне ничего! Не тот выиграл? Не с США или Еврозоны? Или Китая?) Дают два подарка в день....и все подарки либо в невыигранных либо ждите, акция не закончена! Но! На один подарок я была единственной зарегистрированной! И ...товар отгружен магазином ...выигравшего нет! И товара нет! Вот как! Короче, кто то присваивает подарки?!!?!
В последнее время тоже сталкиваюсь с жульничеством на АлиЭкспресс. Один раз заказ уехал другому - отследил по трек номеру. А мне отмена.
И второй раз - отмена заказа якобы по моей просьбе.
В обоих случаях покупки были со скидками.
За черную пятницу у меня куча товара была куплена, и тут же заказ закрывали, как они писали ваш аккаунт не безопасен, через пару дней деньги возвращают. Хорошего конечно мало, но в последнее время дохрена таких историй со мной приключилось, хорошо хоть возвращают без проблем, никуда не надо и обращатся)(
Больше в Алиэкспресс не заказываю. После того, как получила платья, которые не соответствуют описанию, оформила на них так называемый "удобный возврат", сделала все по инструкции, как рекомендуется. Вот, прошло уже 4 месяца, как отправила одно платье и два месяца, как отправила еще 2. Со службой поддержки клиентов связываться бесполезно, т к никакого вразумительного ответа получить невозможно. Пригрозила, что обращусь в суд, на что получила ответ: na na na. Вобщем сайт аферистов и ворюг. Не связывайтесь!!!
Конченый продавец уже даже начал накручивать отзывы, два аккаунта по два отзыва оставили, при этом отрицательных отзывов стало уже 5. Давайте расскажите мне, что ебей еще бы ничего не сделал с этим продавцом. Али просто помоище.
Немного дополню, статью редактировать уже нельзя буду отписываться тут)
Чарджбэк от тинькофф ждать еще долго.
15 декабря от Алиэкспресс пришло письмо, что одобрен возврат. Прошел уже почти месяц, деньги не пришли, но тк праздничные дни еще неделю подожду и снова буду писать.
Ирина, подскажите, вам в итоге деньги вернули?
Пока нет, но алиэкспресс вроде оформляет возврат уже сроки прошли почти, денег все еще нет. Если вернут, обязательно напишу
Хе, 'электронный'.
Вы купили фото видеокарты.
Скорее всего об этом было в описании, точнее это было 100%
На то и рассчет, мошенники, досада(
Там вообще про это ни слова, вы путаете эту схему с ebayя.
За что мне 'столько' прям минусов, за то что автору посочуствовал?.....
Или за то что ему фото продали?... вроде не я этот продавец)
Понятно, что продавец нечестный, но в данном случае виновась покупатель из-за не внимательности, что только увидел скидку, а то что товар цифровой не посмотрел
Ты в глаза долбишься? Выше миллион раз потыкали таких как ты - нет нигде в описании ни слова «цифровой», ни упоминания «фото, картинка».
Идите в опу российские жадные интернет магазины. Я АлиЭкспресс не брошу, потому что он хороший. Я буду лучше кормить китайцев, чем наших алчных продаванов, да ещё и государство. Да к стати на АлиЭкспресс множество качественных товаров. А рукожопые покупатели тыкают куда не поподя и подтверждают заказ.
Да ещё АлиЭкспресс Россия вызывает смутные сомнения и я думая что эта приставка Россия не сулит ничего хорошего. Скорее всего властям трудно отслеживать наши покупки и они открыли АлиЭкспресс Россия. Я никогда не установлю это приложение.
На АлиЭкспресс я уже 10 лет и ни разу не было проблем, если товар не пришёл, то деньги возвращаются.
Да подождите, может ещё придет
Лично для меня очень странно, что сотрудники банка, рассматривающие мое заявление на чарджбэк не знают российского законодательства и много раз мне указывали, что я отменил заказ сам. Но закон о ЗПП предоставляет мне такое право и получить возврат предварительной оплаты. АлиЭкспресс российское юридическое лицо. Может это какой-то сговор банка с этими мошенниками? Ну трудно поверить, что сотрудники банка не знают российского законодательства.
Зачем покупать на али? Там сейчас все гораздо дороже чем в магазинах и еще без гарантии. Я покупаю тим только разную мелочевку, которой так не купишь.
Столкнулся, что они сейчас сами закрывают заказы и написано, что я получил товар и подтвердил через приложение. Я зашел на 75 день после заказа, чтобы открыть спор, а тут такой сюрприз. Не сильно расстроился, так как цена всего 120 р. Писал продавцу. Он не отвечал. Уже попрощался с товаром, но он пришел примерно на 90 день.
Что-то дорогое покупать здесь ни кому не советую. Сами закроют заказ и напишут что вы подтвердили получение.
На Али дешевле, то что идёт из Китая. Я, например, заказываю там рыболовные снасти. Катушки на алике в 1.5 раза дешевле, то что у нас 270$, у них 170$.
Только лох покупает товар с выше 1000 рублей на аллиэкспресе
Привет! Пришлите нам в лс фио и дату рождения, пожалуйста. Проверим и проконтролируем ход работы с нашей стороны.
Вся надежда только на вас!
Комментарий недоступен
У меня сейчас тоже разборки с AliExpress идут. Купил тумбочку. Приехала битая и неполной комплектации. Продавец морозится. Техподдержка говорит, что видят общение с продавцом, а значит помогать не надо. Спор открывал до этого из-за того что выдали левый трек. Теперь второй раз открыть спор функционала нет. Запустил процесс чарджбэка через Тинькофф. Жду... Отпишу здесь по результату.
@AliExpress можете мне сказать, почему Вы бесполезны и не решаете проблемы покупателей?
Да и не будут они ничего решать, это такие новые 'правила работы' теперь похоже ко дну.
Сам ржу над собой, заплатил на 400р больше за ускоренную доставку (от 15 дней), на сегодня 51 день, уже и диспут открыл (т.к посылку пешком несут, до китайского аэропорта - месяц! ) .....
(в диспуте поддержка пишет, что посылка то уехала, давайте ждите еще).
Здравствуйте, мы всегда стараемся решить вопрос как можно скорее, но некоторые процессы требуют время. Сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой. Расскажите в личном сообщении о вашей ситуации подробнее, пожалуйста.
Если вы уже обратились в банк, мы, к сожалению, не сможем продолжить разбирательства по спору. Вам необходимо дождаться решения чарджбека.
Здравствуйте.
Мы начали оспаривание указанной операции. Ожидаем ответ до 28.01.2022 года. С вами связались и объяснили ситуацию.
Да, позвонили, буду ждать результата. Спасибо!)
Добрый день! Предоставили ответ вам в личных сообщениях.
А можно нам сюда ответ, как определять такие товары?
Ответ увидела, спасибо что заметили! Остается пока только ждать и верить,
Боюсь в данной ситуации никакого мошенничества не обнаружат. Товар электронный, на почту вам пришёл. Все как говорится в ажуре. Народ так попадался на покупках PS5. Покупали тоже картинки за баснословные деньги, и привлеч по факту никак не получится. Вам уже написали что товар электронный, следовательно они будут не на вашей стороне.
С чего вы взяли, что он электронный, если в описании ни с слова об этом?) Это мошенничество чистой воды
Не ну можно например описание читать. Я думаю там все подробно описано , что получает покупатель.
Да чё вы все то такие умные...
https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7mEjdo
Ириш я в такую же Жопу попал, каждый день пишу в тех поддержку, ипу им их куриный мозг а в ответ одна мантра и скрипты!! Все соболезную все чего то ждать предлагают консилиумы собирают и всем консилиумом решают возвращать мне деньги или нет
Продавец людей вводит в заблуждение, продают товар виртуальный а не реальный, то есть товара которого нет и на сайте продавца на площадки алиэкспресс ни слово не написано о том что товара не существует ты это узнаешь только тогда когда узнаешь в службу поддержки обращаешься, людей вводят в заблуждение
@AliExpress Россия , а вы что-нибудь расскажете про историю с отмененными заказами для Беларуси?
Использовала только те купоны, которые выдавало приложение, в том числе и на страницах продавцов.
Причем деньги с карты уходят, а заказать я ничего не могу.
И я не одна такая — это массовая проблема.
Говорят, может помочь только новый аккаунт на новом устройстве, а пока мне 20 дней деньги ждать.
Что за безобразие? Закупилась на распродаже, называется..
Добрый день! Ваш заказ отменен по соображениям безопасности. Это значит, они были отмечены нашей системой как подозрительные, система безопасности проверяет заказы на использование мошеннических схем с купонами и промокодами.
Платформа полностью вернет деньги за эти заказы на карту, с которой была совершена покупка, в течение 20 дней.
эта которая сто штук стоит? примерно
Простите, я один под товарами продавца не вижу стоимость доставки?
Вот это уже поинтереснее двух полочек и чисто мошенство. Удачи с чарджбеком.
В юридической информации о компании продавце это (так себе компания, если вообще на али не подставили левые доки) :
https://www.pappers.fr/entreprise/leditorial-879685063
Юэсэй омерико. Сиди ровно.
А по факту лох Отечественный.
Тинькофф Роспотребнадзор.
Не переживайте. Побольше пишите вор, мошенник, обман в чате -али сам возместит ,но не на карту, а бонусами. Был похожий случай
Все очень просто! В Али недавно появились изменения. Открываете напротив 16-тизначного номера вашего заказа "подробнее", потом в адресной строке, где пишется aliexpress.ru............ и т.д. меняете (.ru) на (.com) весь адрес после (.ru) обязательно оставив полностью, жмёте enter и видите напротив маленького фото высшего заказа, в последней колонке "получено подтверждение", опцию "открыть спор"
Попробовала, после нажатия enter обратно .ru встает( страница такая же без кнопки открытия спора
Очевидно это достаточно новая для али схема, и это не один магазин, я нашёл еше несколько, объявления этих магазинов не индексируются в поиске, по крайней мере мне их найти не удалось а вот в рекомендациях они появляются. Естественно реакция будет запоздалой и будут пострадавшие, именно по этому надо рассчитывать не на сам маркетплейс а брать ответственность на себя и тщательно все проверять перед покупкой, а не надеяться на дядюшку Ляо. Я собственно так и поступаю соответственно и количество споров у меня за 10 лет всего 2 и те в мою пользу.
Есть ещё хуже. Есть товар за 99с, на котором написано - не покупай, перейди по ссылке на наш сайт и там купи. То есть #Aliexpress даже не модерирует карточки товаров.
А по ссылке продают брут-аккаунты подписочных сервисов.
Покритиковал банк по вопросу чарджбэка. Сообщение сразу же удалили.
Копайте в сторону chargeback, пишите заявление на возврат в банк.
По-моему техподдержка все уже написала. До 4 декабря у продавца есть время, чтобы отправить товар (чисто теоретически продавец ведь тоже мог при оформлении объявления случайно указать, что он электронный, правильно? Может он подумал, что карта ж электронная, стало быть товар электронный...) Я думаю расчет у техподдержки именно на это. Они дают ему время выполнить свои обязательства, несмотря на ошибку. Если он этого не сделает, надо написать в техподдержку ещё раз и они помогут решить этот вопрос. Подождите до 4 декабря, в чем проблема?
Так ничего и не остается, ждемс. Но ответ одного оператора из тех поддержки, что если до 4 не открыть спор то деньги уйдут продавцу все-таки не дает покоя. Даже если последний оператор сказал иначе.
Потому что один из первых операторов мне вообще говорила, что она видит что мой заказ закрыт и идет возврат средств. Хорошо, что я уточнила позже, почему у меня это нигде не отражается. 4 других оператора с которыми я общалась уже не видели никакого возврата.
Так что непонятно кому верить в техподдержке, к сожалению(
Уже идёт второй день, а все заходят неумытые, и сразу говорят, что нужно читать внимательно))
У меня была похожая ситуация. При получении открыл спорт о возврате товара с указанием причины: товар больше не нужен. Через недели две продавец согласился и мне выслали трек. На почте купил упаковку и показал трек и остаётся только ждать возврата денег.
По своей невнимательности, отметил получение неполученного товара. В этом случае открывается спор. В описании указывается ситуация... Ждём получения товара. При получении товара, спор закрывается. Но это не про Ваш случай. Все равно вопрос придется решать через спор. После подтверждения отпущено 15 дней для решения спорных вопросов.
У меня муж добился того что бы Алик вернул деньги. Тоже так попался
Как добился? тоже электронный товар был?
У меня была ситуация, когда товар пришел с браком, по спору, мне сказали, что вернут деньги, по факту, возраста нет и не я один такой, больше я ничего не заказываю, порой смотришь цену , товар стоит ,3000 рублей, идёшь в городе по магазинам, он дешевле, поэтому лучше не спешите с покупками. А так правильно, появились российские продавцы, начался бардак
Тоже в последнее время столкнулся с данной проблемой.заказ получен и завершен,причем 2 заказа делал у разных продавцов,оба не пришли,но якобы выданы!Отбивает желание снова что то заказывать.
Просто потом вернуть товар.
Вернуть товар бесплатно можно, если об этом есть ссылка. Так по-моему
Надо смотреть, куда платишь. Если нет отзывов - это уже недобрый знак. Я и не смотрю на такие варианты.
Не знаю как в Тинькофф, через Альфа банк возвращал деньги 2 раза, не такие большие суммы наверно как за видеокарту, но все же. Наиболее проблемный случай из этих решался несколько месяцев. Одна посылка просто потерялась,а другая застряла на таможне по вине продавца, и там т осталась судя по всему.
Всегда деньги ворачивали. Не знаю.
Продавец должен ответить в течение 3х дней, если нет пишите опять в поддержку со скриншотами обращения к продавцу, что бы можно было открыть спор нужно подтвердить получение заказа...
Это по личному опыту общения..
В Али надо общятся с живым оператором в пдержке 4 раза написать боту чтоб выйти наоператора.
Комментарий удален модератором
А что вы хотели от узкоглазого д-ма????
Я всегда открываю спор после невнятность продавца и Али возвращает. Спасибо Али.
Скорее всего вам ничего не вернут. У меня по 30-40 заказов активных постоянно с Алика, никогда такого не было чтоб нельзя было открыть спор. Ведь даже если товар электронный кнопка диспута все равно есть ещё две недели. Я так покупал лицензию на Windows.
Единственный был на вид как развод кейс, когда скинули номер трека чужого из моего города. Мне тупо не было что предъявить.
Можно только посоветовать учить английский и общаться с поддержкой на английском, ваш русский на китайский через переводчик выглядит как нытье "он мошенник верните деньги не хочу заказ". Ещё и сокращать умудряетесь "офиц разбирательство", для китайца та кнопка в лучшем случае выглядит как "open dispute", а ваша фраза даже гуглопереводчиком как officer trial.