Яндекс-маркет не возвращает деньги за заказы

Заказ № 76139344 оформил 14 ноября, в тот же день Яндекс-Маркет его отменил. Через несколько дней позвонил сотрудник Яндекс-Маркет, говорит товар в наличии, можете повторно заказывать. Делаю заказ 19 ноября заново (№77095551), на следующий день заказ отменяет Яндекс-Маркет. Тут не выдерживаю я, и отменяю ранее заказанный заказ №7709553 (также заказ…

33

Был единственный опыт, заказала товар на Яндекс. Маркете, в последний обозначенный день доставки мне написали "Извините, не будет товара", очень мило , а после и деньги возвращали дней 10. Параллельно делала заказы на другой площадке, и промежуточные даты были и предупреждали, что не товара, и деньги быстрее возвращали. Может случай с Яндексом разовый, но, покупать там желания нет🤷

Ответить

Здравствуйте, Анастасия!

Дело в том, что иногда один или несколько товаров одновременно заказывают больше человек, чем есть в наличии. Из-за этого посылку не могут собрать и отменяют. Мы работаем над тем, чтобы улучшить сервис и в дальнейшем решать подобные проблемы иначе.

Пожалуйста, напишите номер заказа, хотим разобрать этот случай.

Ответить

Я заказывал товар экспресс доставкой, ехал из Подмосковья в Москву за ним. Приехал по адресу и за 10 минут до назначенного времени увидел в приложении, что заказ отменён Яндексом. Я звоню, они говорят - вам смс отправлена 30 минут назад. Кладу трубку и минут через 20 приходит смс об отмене)

Ответить