Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
Аналогичная ситуация. 24 ноября сделали с другом 2 заказа на Microsoft Xbox Series X в магазине Эльдорадо через СберМегаМаркет и оплатили картами Тинькофф, продавец подтвердил заказ и назначил доставку на 29 ноября c 10:00 до 18:00. Весь день просидел дома в ожидании доставки, но никакой информации - звонков, СМС не поступало. В районе 18-30 в ЛК СберМегаМаркета появилась информация, что заказ отменён.
Позже на почту пришло письмо от СберМегаМаркет:
***, к сожалению, продавец не подтвердил наличие товара, и ваша доставка *** была отменена. Попробуйте заказать этот товар у других продавцов. Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.