«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке
Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
Незадолго до этого, я получил на почту промо-код, дающий неплохую скидку. Код, к моей радости, сработал и я продолжил оформление покупки. Зная, что подобный товар скупают очень быстро, я во избежание недоразумений обновил страницу магазина пару раз и, видя, что заказ всё еще доступен к оплате, совершил её.
Заказ на доставку появился в личном кабинете сначала в статусе "Отправлена продавцу", а через некоторое время "Подтверждена продавцом". Чек от поставщика МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) и письмо от СММ о том, что заказ оформлен и обрабатывается пришли также вскоре.
И началось томительное ожидание обещанного 3 декабря. Статус доставки всё это время оставался прежним, и вот внезапно вечером 29.11 он был в одностороннем порядке отменен.
Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox
UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm
UPD2: На данный момент все еще есть те, кто, заказав консоли на СММ 23-25 ноября, не получили отмену и отказ. Хотелось бы узнать у @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о причинах такой выборочности в работе с заказами?
@М.Видео-Эльдорадо Аналогичная ситуация, только оставлял заявку напрямую в Эльдо на PS5, оплатил, после чего ждал около недели поставку в магазин, статус заявки в лк постоянно обновлялся, казалось, что все замечательно и скоро получу консоль, в конечно счете наступил дедлайн, а смс о поступлении не было, позвонил в поддержку, по телефону сказали, что все хорошо, консоль уже поступила в магазин можно забирать, поехал, на месте по факту сказали, что поставка, с которой должна была консоль поступить уже в магазине, но моей консоли в поставке не оказалось, сразу обратился с жалобами в поддержку, оставил обращения и тд, всем наплевать, консоль я так и не получил, хотя люди, которые оформляли заказ в более поздние даты уже получили, а на меня - клиента, который оставлял заявку раньше, оплатил товар и прождал его кучу времени - наплевать. Заказ отменили, как итог прошел через 7 кругов ада, чтобы оформить заявку, нашёл деньги, оплатил, ждал, наблюдая как обновляется статус заказа и магазин создаёт иллюзия, что заказ вот вот поступит, затем напрасная поездка в магазин, трата нервов, результат: зря потраченное время и нервы. Обещали перезвонить - для оформления нового заказа, когда появится консоль, никто не позвонил, прошло почти 3 месяца. Лучший сервис. Вот к чему приводит доминирующее положение на рынке, на клиентов становится все равно. Начислили свою бесполезные бонусы и все.
Скрины переписки с поддержкой прилагаю. Номер заказа 263025165.
Хотя многие люди, оставившие заявки после данной ситуации получили консоли, а на мою ситуацию магазину все равно: не доставили оплаченную консоль по пути дезинформируя на протяжении всего времени ожидания поступления. Можно было ведь за столько времени присвоить приоритет вопросу оформления консоли клиенту, с которым вы поступили столь некрасиво?