«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

7474

Здравствуйте, Денис!
Спасибо за сотрудничество! 🤗 Мы рады, что ваш вопрос решился. И обязательно учтем все моменты с нашей стороны, с которыми у вас возникли трудности в процессе решения, чтобы в дальнейшем вы и все наши клиенты смогли решить свои вопросы в самые кратчайшие сроки и при первичном визите. 💚💚💜

Ответить

Это дежурный ответ ни о чём, лишь бы был. Если Вы действительно хотели бы разобраться (в чём я сомневаюсь), то в сообщении должно быть гораздо больше конкретики, а не общие слова.

31
Ответить

Стандартная отписка, а в течении одного часа без гемороя для клиента проблему решить слабо?
Вам деньги доверили, а вы облажались. В качестве компенсации за головняк клиенту как минимум год бесплатной связи надо предоставить.

15
Ответить

Вот поэтому я НИКОГДА не воспользуюсь банковскими услугами Мегафона и им подобным.

9
Ответить

Пердёж в лужу

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить