Яндекс Маркет не оплачивает заказы
От таких историй всех уже наверное тошнит, сам читал не раз на vc.ru.
Работаем с ЯМ давно. До ноября месяца проблем не было. Наступил ноябрь, отгружаем заказы, неделя-вторая. Денег нет. Пишем в поддержку. Отвечают у вас установлен период отчислений раз в 2 недели. Ладно, подождем. А можно изменить период? Нет, только на следующий месяц. Ладно, потерпим, сами виноваты.
Наступает вторая половина ноября, приходит первый платеж. Хорошо. А дальше опять как отрезало. Пишем в техподдержку. Приходит ответ "Вам через Диадок отправлены документы на подпись, вы их не подписали, как подпишите от этой даты пойдет новый срок 2 недели и только тогда вы получите свои деньги." Что? Законно ли это? Проверяю в Диадоке, да действительно пару документов не подписано. Подписываю. Ждем. Неделя проходит. денег нет. Сумма скопилась приличная. начинаем испытывать проблемы с финансами. Плюс вижу в Диадоке, что два документа которые прислал Яндекс, я подписал, Яндекс принял и подписал-теперь находятся в статусе "отозваны отправителем". Пишем в техподдержку. Приходит замечательный ответ " Яндекс обменивается в Диадоке только отдельными видами документов с перечнем которых вы можете ознакомиться тут..." Что? Сами отправляют в Диадок, сами ссылаются на невыплату из-за того, что не подписали в Диадоке, сами же отзывают и оставляют с ...нутой справкой наедине. Подпиши то не зная что, не зная где... Пишем в техподдержку "какие документы осталось подписать", ответа нет. Замкнутый круг.
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, номером обращения или ID магазина. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Ну как обычно, дело доходит до общественности - то сразу зашевелились.
Тоже раньше было такое, убежал от этого яндекса куда подальше.
Неужели они дают больше заказов чем озон или вб? Зачем вы с ними? Кажется размер боли несопоставим с прибылью:(
Ну занимаясь товаркой я бы тоже шёл в максимально широкий спектр площадок. Не забывайте про диверсификацию: лучше торговать на n+1 площадках, одна вот как маркет отвалится на время так будут ещё пара штук. А прикинь он бы только на ЯМ торговал вот бы бизнес встал.
Тоже промучился с Яндекс Маркетом . Все было как пишут другие люди. Деньги переводили не понятно за что и как. По моим расчетам Яндекс должен денег. Послал письменную претензию. Ответа конечно не получил. Кто может помочь, как через суд с Яндекса получить деньги за отгруженные заказы?
Здравствуйте! Я из Маркета.
Чтобы всё проверить, понадобится больше подробностей и ID вашего магазина. Поделитесь?
Для чего? Чтобы в очередной раз от вашей конторы получить ответ: " Я - начальник, ты - дурак".
Их ТП так и общается с селлерами. В приказном тоне и ультимативной форме _потребовали_ до конца дня предоставить объяснения почему я не отгрузил заказ! Яндекс, ты там блатных членов нализался? Корона не жмёт?
Чтобы мы могли детально всё проверить понадобится ID вашего магазина.
Ничего вы проверять не будете! Тем более детально. От вас будет ответ: передал ваш вопрос коллегам, ожидайте. Если сам Яндекс получил письменную претензию и не соизволил на неё ответить и тем более вернуть и оплатить отгруженные заказы, то о чём можно говорить. И как тут писалось, что вы удерживает плату не понятно сколько и за что. Озону вы в этом плане и в подмётки не годитесь. С ним работается тихо и спокойно. А вам же наплевать и на продавцов и на покупателей. Один ушел, другой прийдёт.
А ID магазина 1192473.
Не хочется с вами дело до суда доводить, т.к. сумма около 10 тысяч. Но тут будет дело принципа. За то, что ваша якобы поддержка, несколько раз ниже плинтуса опускала.
не ной оплатят
О, Вы из поддержки Яндекса?
Нам Яндекс должен порядка 350 т.р. примерно за то же самое, но не платит, а требует с нас сдать уточнённые декларации за прошлый налоговые периоды, которые давно уже закрыты и для компании нашего размера это означает работы на несколько месяцев фин.службы. У поддержки зазубренные ответы, а поговорить с кем то с их бухгалтерии или лицом принимающим решения невозможно. Вот такой вот бизнес. Наживаются на "партнёрах". Кстати говоря и продаж то там нет. Так, что если, кто думает насчёт того, чтобы выйти на Я.М. и заработать денег - забудьте. Не с таким партнёром, рекомендую OZON - там решаемы любые вопросы.
Как думаете деньги с Яндекса получить? Они с меня тоже требовали УПД на закупленный товар. Я им ответил, что данная информация является коммерческой тайной.
Пока нет идей( Вон Яндекс внизу отписался, может что-то решат. А вообще буду благодарен, если вы в ходе вашей борьбы найдёте контакты каких-то ЛПР и поделитесь ими)
Здравствуйте, Алексей!
Поделитесь, пожалуйста, номером обращения по вопросу. Проверим и ответы поддержки, и историю с выплатами.
Вот номер, где вам звонила наша бухгалтер 2690909166. Обращения с текстовой перепиской не нашёл, видимо вы ловко его подтёрли.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Спасибо за подробности. Уже разбираемся с коллегами по вопросу выплат. Вернёмся с ответом сюда или на почту как можно скорее.
Некоторые обращения из смежных отделов могут не попадать в личный кабинет. Например, из бухгалтерии.
Разобрались с вашим вопросом. Уточненные декларации не нужны, нам понадобятся верно оформленные закрывающие документы по договору продвижения за 2020 год и март 2021, чтобы документы были приняты — дату в документах за прошлые периоды менять нельзя. О том, как верно всё оформить пишем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/accounting/fby-fbs/requirements.html
Мы создали новое обращение, но оно почему-то в ЛК не отображается. Как оформлять документы мы знаем, и делаем это по текущим документам, вопрос по предыдущим периодам.
Дублирую нашу позицию по вопросу, сформулированную вместе с налоговым инспектором:
Законодательством запрещено оформлять документы "задним" числом. Также периоды по 30.09.21 уже закрыты. Самая ранняя дата документа может быть только 01.10.2021г.
Обоснование:
В соответствии с п. 8 ст. 3, ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) оказание услуг является для организации-исполнителя фактом хозяйственной жизни и подлежит оформлению первичным учетным документом.
Частью 3 ст. 9 Закона N 402-ФЗ предусмотрено, что первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания.
Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы регламентирован частью 7 ст. 9 Закона N 402-ФЗ. При этом порядок действий хозяйствующих субъектов в ситуациях, когда первичный учетный документ не оформлялся, ни указанной статьей, ни иными нормами законодательства не урегулирован.
В ситуации невыставления реализации во исполнение требования ч. 1 ст. 9 Закона N 402-ФЗ организации-продавцу следует составить акт оказанных услуг в момент обнаружения факта его ошибочного неоформления. При этом при заполнении таких обязательных реквизитов первичных учетных документов, как "дата составления документа" и "содержание факта хозяйственной жизни" (ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ), следует исходить из фактических обстоятельств составления этого документа. То есть в указанных реквизитах следует указывать, соответственно, дату фактического составления акта и то, что акт составляется для оформления услуг, оказанных в апреле 2016 года."
Яндекс рыбного супа обожрался? С чего вдруг они взяли на себя роль судьи? Какое им дело до ваших налогов?
У нас та же проблема! Документы за прошлые периоды сдать не удается. Тех поддержка отвечает скриптом. Решения проблемы нет.
Я только недавно начал торговать на маркете - с октября. Но тоже озадачен сейчас - не понимаю как учёт вести. Деньги приходили в середине ноября и 1 декабря. Что это за суммы и за какие конкретно заказы не понять. Сами суммы существенно меньше, чем по моим расчетам должно быть. Очень существенно. Нигде не могу найти расшифровки какие либо. Сколько по какому заказу перечислено, сколько за что удержано. Начал также в ноябре продажи на озоне - там все понятней. Заказов тоже больше пришло в 2 раза от них. Присматриваюсь к ВБ. Опытные коллеги - подскажите насчёт ВБ - насколько там лучше/хуже и понятней взаиморасчет и процесс продаж.
Здравствуйте, Сергей!
При подключении, по умолчанию установлена частота выплат 1 раз в 2 недели. Частотой можно управлять в личном кабинете, в разделе Настройки —> Частота выплат.
Доступные варианты:
— Ежедневные выплаты;
— 1 раз в неделю;
— 1 раз в 2 недели.
По поводу расшифровок, нужные вам отчёты лежат в личном кабинете, в разделе Бухгалтерия —> Стоимость услуг, а ещё Бухгалтерия —> Платежи.
В том то и дело что в этих разделах бардак. Данные там расходятся сильно с фактическими платежами. А вычислить по каждому конкретному заказу сколько перечислено, сколько удержано - вообще не представляется возможным.
Да в ваших отчётах понятно только тем, кто их составлял.