Спасибо, что чуть больше приоткрыли дверь на грязную кухню ЯМ, который вместо нормального объяснения причин односторонней и незаконной отмены или задержки заказов обожает ограничиваться неуважительными формулировками на отвали наподобие "Мы были ВЫНУЖДЕНЫ отменить заказ по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам."
Да да. А технические причины могут быть простыми, как оказалось. Кто не смог принять заказ. Да и по другим маркетплейсам техподдержка отвечает так, что волосы дыбом встают от того, какую же фигню несут. Покупатель скинул скриншот на озоне, что у него получение ушло в другое отделение и поддержка на голубом глазу советует: отмените заказ. Отправление в 3км. Вместо того, чтобы предложить связаться с продавцом, порешать вопрос - отменяйте заказ. Мужик оказался нормальным, говорит, что или сам заедет или подождёт пока переадресуют. Я пишу в озон: вы там совсем? Какого лешего отменяете заказ, если с клиентом согласовано, что заказ он подождёт? Если вы отмените, то клиент получит заказ бесплатно. Получаю в ответ шаблон: мы сообщили в службу доставки, что заказ отменен и клиент его не получит. А я говорю: а ничего что заказ доставляется неинтегрированной службой доставки, где озон никаким образом не фигурирует в качестве заказчика? Вы попросили (конечно не просили) отменить заказ, а почта России подумала: а вы кто такие в этом отправлении? Отправитель известен, получатель тоже и ООО интернет решения там никак не фигурирует. Девочка в поддержке ловит синий экран и через пару минут выдает, что ваше обращение зарегистрировано. Такое чувство, что никто не читает и тупо строчит шаблонами.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
Спасибо, что чуть больше приоткрыли дверь на грязную кухню ЯМ, который вместо нормального объяснения причин односторонней и незаконной отмены или задержки заказов обожает ограничиваться неуважительными формулировками на отвали наподобие "Мы были ВЫНУЖДЕНЫ отменить заказ по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам."
Да да. А технические причины могут быть простыми, как оказалось. Кто не смог принять заказ. Да и по другим маркетплейсам техподдержка отвечает так, что волосы дыбом встают от того, какую же фигню несут. Покупатель скинул скриншот на озоне, что у него получение ушло в другое отделение и поддержка на голубом глазу советует: отмените заказ. Отправление в 3км. Вместо того, чтобы предложить связаться с продавцом, порешать вопрос - отменяйте заказ. Мужик оказался нормальным, говорит, что или сам заедет или подождёт пока переадресуют. Я пишу в озон: вы там совсем? Какого лешего отменяете заказ, если с клиентом согласовано, что заказ он подождёт? Если вы отмените, то клиент получит заказ бесплатно. Получаю в ответ шаблон: мы сообщили в службу доставки, что заказ отменен и клиент его не получит. А я говорю: а ничего что заказ доставляется неинтегрированной службой доставки, где озон никаким образом не фигурирует в качестве заказчика? Вы попросили (конечно не просили) отменить заказ, а почта России подумала: а вы кто такие в этом отправлении? Отправитель известен, получатель тоже и ООО интернет решения там никак не фигурирует. Девочка в поддержке ловит синий экран и через пару минут выдает, что ваше обращение зарегистрировано. Такое чувство, что никто не читает и тупо строчит шаблонами.