Добрый день, Алексей. Простите, что задержались. Деньги уже вернули в вашем личном кабинете. Вы можете отправить их на карту через приложение: Мой Ozon - Ozon Счёт - Вывести деньги. Или напишите нам в личные сообщения реквизиты карты (БИК, ФИО получателя, номер счёта) - поможем с переводом.
Пока мы разбираемся, почему произошла такая задержка в статусе вашего возврата. Мы обязательно всё проверим и сделаем всё возможное, чтобы впредь не повторить такой ошибки
@Ozon справедливость восторжествовала! Правда сумму за доставку стола вы не вернули (1106р). Но с учетом того, что надежда вообще еле теплилась - спасибо! Помогите людям из этого чата :pray:
Добрый день, Алексей.
Простите, что задержались. Деньги уже вернули в вашем личном кабинете. Вы можете отправить их на карту через приложение: Мой Ozon - Ozon Счёт - Вывести деньги. Или напишите нам в личные сообщения реквизиты карты (БИК, ФИО получателя, номер счёта) - поможем с переводом.
Пока мы разбираемся, почему произошла такая задержка в статусе вашего возврата. Мы обязательно всё проверим и сделаем всё возможное, чтобы впредь не повторить такой ошибки
@Ozon А чтобы моя ситуация как-то решилась, мне тоже нужно создать отдельную тему и во всеуслышание рассказать, как отвратительно работает ваш сервис?
@Ozon справедливость восторжествовала! Правда сумму за доставку стола вы не вернули (1106р). Но с учетом того, что надежда вообще еле теплилась - спасибо!
Помогите людям из этого чата :pray: