Ozon полностью игнорирует мой возврат с 18 ноября
Итак, пришло мое время написать пост на vc.ru. Все остальные способы перепробовал, осталась последняя надежда.
Итак, пришло мое время написать пост на vc.ru. Все остальные способы перепробовал, осталась последняя надежда.
Добрый день, Алексей.
Простите, что задержались. Деньги уже вернули в вашем личном кабинете. Вы можете отправить их на карту через приложение: Мой Ozon - Ozon Счёт - Вывести деньги. Или напишите нам в личные сообщения реквизиты карты (БИК, ФИО получателя, номер счёта) - поможем с переводом.
Пока мы разбираемся, почему произошла такая задержка в статусе вашего возврата. Мы обязательно всё проверим и сделаем всё возможное, чтобы впредь не повторить такой ошибки
@Ozon А чтобы моя ситуация как-то решилась, мне тоже нужно создать отдельную тему и во всеуслышание рассказать, как отвратительно работает ваш сервис?
@Ozon справедливость восторжествовала! Правда сумму за доставку стола вы не вернули (1106р). Но с учетом того, что надежда вообще еле теплилась - спасибо!
Помогите людям из этого чата :pray: