Так сложилось, что дни рождения моих близких идут по порядку. У супруги 1 декабря, у сестры 11, у младшей дочери 12. Приходит жене промокод от SOKOLOV до 5000 руб. Мол, это вам на день рождение, купите что-нибудь у нас. Жена, похлопав мне глазками попросила применить при покупке подарка. 28 числа сделал заказ для всех поводов, применив промокод--ко…
Вот от соколова не ожидал. Уже столько заказов от них. Был 1 единственный баг, сайт дал выбрать магазин, который не работал для самовывоза товара(карантин). В итоге мне позвонил манагер на следующий день, оформил заказ с доставкой, сразу же пересчитали промик и заказ я получил даже раньше.
Походу у вас какая то ошибка случилась и манагер решил так выкрутится...
Автор, доведи жалобу до руководства, я думаю, они устроят "переобучение" таким сотрудникам)))