МТС банк увел счет кредитки в минус и не хочет решать вопрос

Первое моё обращение в банк было 2 ноября 2021 года. На кредитке МТС банка с лимитом 30 тыс. оставалось примерно 3 тыс. рублей на балансе. Захожу в этот день в приложение и вижу баланс -6 522,35, подобных платежей в истории нет. Неоднократно проверяли выписку с операторами из чата, судя по истории транзакций у меня должны были остаться мои 3 тыс. рублей.

После одного из обращений мне дали возможность оценить качество оказанной услуги и, конечно же, я поставила самую низкую оценку. На следующий день мне перезвонила женщина из МТС банка, обещала взять решение под контроль и перезвонить, но за месяц она второй раз мне так и не позвонила.

Номера заявок SR00686696, SR00708059, их почему-то постоянно закрывают, я обращаюсь снова, их переоткрывают, вопрос не решается.

От службы поддержки банка в чате я не получила никакой полезной информации. Постоянно кормят завтраками, связи с разработчиками у них нет, что наверняка полное вранье. На менеджера, который может вопрос зарешать, тоже не переводят. Еще почему-то подтирается история обращений, я могу видеть историю чата с поддержкой только от 16 ноября. Дозвониться до голосовой поддержки мне тоже не удалось, постоянно попадала на автоответы робота, это прямо целый квест, на который у меня нет времени.

Типичный ответ любого оператора:

Через 18 дней у меня очередной платеж по кредитке. Операторы сообщают, что пока никаких средств на нее кидать нельзя, ведь разработчики что-то там делают, вопросы какие-то решают, но видимо не мой. Также уверяют, что никаких процентов и комиссий с меня за этот случай не спишут, но кому верить я уже не знаю.

Хочется получить ответ от представителей банка и наконец решить этот вопрос. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, когда банк не может разобраться с одним из основных продуктов. На всякий случай, дублирую номера заявок: SR00686696, SR00708059.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемая Дарья.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Я очень хорошо понимаю вас - ведь МТС-банк он такой МТС-банк... И поддержка у него такая поддержка... По-другому уже тут и не скажешь)

Вы, конечно, можете продолжить ждать ответа от поддержки банка, но для надежности я бы рекомендовал обратиться в банк с претензией по форме службы финансового уполномоченного, а затем в случае отказа или бездействия банка обратиться уже непосредственного к финансовому уполномоченному. В претензии потребовать возвратить на счет всю необоснованно списанную сумму. Даже если это чисто технические неполадки, данные действия с вашей стороны должны будут заставить банк наконец зашевелиться.

В случае обращения с претензией к банку в электронной форме (по форме службы финансового уполномоченного) банк обязан рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней.

В случае обращения в банк с претензией не в электронной форме или не по форме службы финансового уполномоченного банк обязан рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней.

В случае отказа или бездействия банка фин. уполномоченный в течение 3-дней принимает или отказывает в принятии вашего обращения, если вы допустили нарушения. В случае принятия вашего обращения фин. уполномоченный рассматривает и выносит решение также в течение 15 рабочих дней.

Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания.

Решение финансового уполномоченного доводится до финансовой организации в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

Решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией не позднее срока, указанного в данном решении.

В случае неисполнения финансовой организацией вступившего в силу решения финансового уполномоченного в установленный срок, финансовый уполномоченный на основании вашего заявления выдаст вам удостоверение. Вы вправе обратиться с заявлением о выдаче такого удостоверения в течение 3 месяцев с даты, когда должно было быть исполнено решение. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение финансового уполномоченного в исполнение в принудительном порядке.

В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Официальный сайт финансового уполномоченного сделан, на мой взгляд, весьма толково и удобно. Вся необходимая информация, в том числе в форме видеороликов представлена сразу же на главной странице и по прямым ссылкам с главной страницы.

https://finombudsman.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shakova
Автор

Спасибо за информацию

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Автор, станьте умнее и не пользуйтесь кридитками! Живите по средствам. Работайте лучше. Тренируйте мозги!
И хватить ныть!

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shakova
Автор

Желаю вам тоже быть умнее и научиться держать свое никому ненужное мнение при себе ;)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Буду держать свое мнение при себе, если такие как Вы перестанете создавать глупые, нытиковые темы.
Включайте мозги, хватит ныть!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

У нас вроде как свобода слова. Зачем затыкать рот? Каждый имеет право высказать своё мнение.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Но Вы-то сами не удержались от написания никому не нужной статьи...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Привет! Я Болт МТС банка. Ищу гайку для кратких, ни к чему не обязывающих, встреч в чате. Анонимность гарантирую, но не всегда. С вас - вознаграждение и хорошее настроение.

Ответить
Развернуть ветку
rawboat

Поддержке в чате @MTSbank конечно, порой весьма комична. Мой фаворит - неадекват Александр, который, по видимому, не умеет читать. Но к чести банка должна сказать, что технические проблемы они решают, хоть и не всегда быстро. Так что я бы на вашем месте не беспокоилась - по моему опыту они всегда на стороне кликнта. Ничего лишнего с вас не спишут, а если спишут, вернут. КИ они бездумно не портят. Напишите в Народный рейтинг на банках для ускорения процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

Тут вот уже и не понять, вы правда думаете, что под Александром сидит не 50 человек на удаленке или иронизируете?

Ответить
Развернуть ветку
rawboat

У этого очень специфичные паттерны. Скорее всего херовый бот. Дегенераты, они все-таки не настолько похожи друг на друга.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

Так они всё по скриптам пишут, сейчас наверное нигде уже отсебятину добавлять нельзя, на все вопросы придумали стандартные ответы, уот.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shakova
Автор

Мой фаворит это Павел, который на любой вопрос отвечал "Проблема решится в пятницу". А было это 16 ноября. Ни капли сострадания или даже малейшей попытки что-то сделать, чтобы мне помочь. Довел меня настолько, что даже пришлось убедиться и спросить про его адекватность, но тут он уже включил мозги и написал не про пятницу, а то что он адекватный.

Ответить
Развернуть ветку
rawboat

+79850334841 - телефон отдела по работе с задолженностями. Возможно, с ними можно будет связаться без квестов и лишней траты времени. Несмотря на то, что ваша задолженность виртуальная, а не реальная, с ними скорее всего будет проще решить ваш вопрос. Со мной общался живой, адекватный, компетентный менеджер, который решил МОЮ проблему, а не отвечал по скрипту. Звонить лучше после оставления жалобы в НР, чтобы нужные хвосты уже были накручены. Представляться так же: "Звоню по вопросу, описанному в жалобе на банках.ру".

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shakova
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
rawboat

У меня вопрос по техническому косяку с отображением карт в ЛК решился через Народный рейтинг. Но в течение дней 20. Но решился. И в целом у меня с банком история отношений крайне положительная ( за исключением ТП - тупой поддежки). Они много раз шли мне навстречу, ни разу не наябедничали в БКИ, так что я бы на вашем месте писала в НР.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда