"СберМегаМаркет" торгует фальсификатом и отмалчивается
Перепал мне купон на скидку при покупке в "СберМегаМаркете". Решил заказать у них беспроводные наушники Redmi AirDots2. Привезли в постамат.
Дома вскрыл, внешний осмотр показал, что всё нормально. Подключил к телефону, запустил музыку - что-то не то, звук из консервной банки. Не то, чтобы я много ожидал от дешевых ушей, но не настолько.
Загуглил на 4пда, в моем экземпляре оказались все признаки подделки: левый MAC-адрес, неизвестный производитель чипа, неправильное название bt-устройства, неправильное поведение индикатора зарядки на кейсе, не фирменная упаковка комплектующих.
Сразу же написал претензию в личном кабинете. Это было 19.11. Тогда же ответил робот, что мол всё норм, работаем. И всё. Сегодня 2-е декабря - ни ответа, ни привета )
Я одному рад, что купил в этой конторе дешёвую фигню, а не что-то дорогое.
Зато теперь вооружен: и сам не куплю, и других отсоветую.
А разве все эти маркетплейсы не созданы для чтобы торговали фальшем прикрываясь именем макртекплейса, который не за что не отвечает ?
(кроме тех товаров которые они сами продют.)
Да, в том числе для этого)
Кстати, написал отзыв, он висит на модерации почти неделю )
Это одни из самых дешёвых блютуз наушников, которые в принципе имеют отвратительное звучание на уровне проводных наушников за 50 рублей.
звук из консервной банкиЕсли это даже и подделка, то она скорее всего звучит ничуть не хуже оригинала. Хотя вообще удивлён, что их зачем-то подделывают.
У меня такое с оригиналом было. Покупал как временное решение на пару дней в другом городе.
Мне больше для аудиокниг, чем для музыки. И еще непонятно удобство использования, не хотел покупать что-то дорогое.
А подделку в ушах носить не хочется, литий неплохо бахает.
Это намек, книгу надо читать, а не слушать)
эти уши играю в разы лучше ушей за 5Ор) звук примерно на 300-500р проводных.
Здравствуйте.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Обращаю внимание, что сам по себе СММ - это владелец агрегатора, то есть торговая площадка, и не несет ответственность за качество реализуемых продавцами товаров. Поэтому непосредственно у СММ вы товар не покупали - вы купили товар у одного из продавцов, представленных на данном маркетплейсе.
С юридической точки зрения в данной ситуации СММ может только помочь вам связаться с продавцом и быть посредником в вашем общении. Но обычно из него выходит хреновый посредник, и обращения через СММ могут безрезультатно рассматриваться месяцами.
Поэтому рекомендую выяснить, кто именно является продавцом вашего товара, и обратиться с претензией напрямую к продавцу.
Юридическую информацию о продавце можно выяснить, например, загуглив "ИНН поставщика", который должен быть указан в вашем электронном кассовом чеке рядом с наименованием товара.
Али и Озон вроде тоже маркетплейсы, но работа с клиентами на другом уровне.
Поставщик по ИНН - тётка из деревни из-под Саранска. Какая с ней связь? )
Напишу этот ИНН, на всякий случай: 131563377499. Но при заказе-то, до оплаты он не указывается. Написано что-то вроде "ArsBars"
Всегда указывается продавец до оплаты. Недоглядели.
А так я сам очень боюсь покупать что-то на маркетплейсе у ИП. Почему-то мне всегда кажется, что меня обязательно обманут. Хотя, наверняка, есть порядочные продавцы.
Можно запросить адрес ИП у ФНС через Госуслуги и отправить претензию на данный адрес. Но перспективы туманные, что тут скажешь. Информацию о продавце, конечно, надо было проверять до покупки, а не после.
Вы уверены, что информация точно нигде не была указана при оформлении заказа? Если информация о продавце не была указана, то это уже грубое нарушение со стороны СММ ст. 9 ЗоЗПП:
"1.2. Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести до сведения потребителей посредством размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ссылки на сайт продавца (исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"."
Ст. 12 ЗоЗПП:
"2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации."
Спасибо за ответы.
Была ли указана полностью инфа о продавце - не помню.
Да и разбираться особого желания нет, там ценник смешной.
Просто озвучил сам факт отношения к покупателям со стороны СММ.
Если я бы раньше поинтересовался реноме этого маркетплейса, то и этими невеликими рублями не рискнул бы )
Мне кажется, вы не совсем правильный вывод делаете из произошедшей ситуации, и он не убережет вас от ее повторения в будущем.
Вы покупаете товар у продавца, а не у маркетплейса. Поэтому дело в первую очередь в ПРОДАВЦЕ, а не в маркетплейсе. Вы можете при желании посмотреть, сколько здесь жалоб на подделки, купленные людьми у левых продавцов на том же Озоне, ВБ и ЯМ.
Вот, можете почитать ради интереса:
https://vc.ru/claim/317965-ozon-prodal-poddelnyy-tovar-a-zabanil-menya
Поэтому НА ЛЮБОМ МАРКЕТПЛЕЙСЕ важно всегда внимательно смотреть, кто именно является ПРОДАВЦОМ товара, так как именно продавец - это то лицо, которое будет нести ответственность перед вами по договору купли-продажи.
Вывод я делаю из опыта покупок на Али. Если что не устроило, Алиэкспресс вел спор между покупателем и продавцом, а не отмалчивался.
Если продавец писал в карточке товара "100% ORIGINAL", а прилетала подделка, Алиха мне возмещала полную или частичную стоимость. Всё это было оперативно и удобно.
ИНН 131563377499
ОГРН 321132600027429
Дата регистрации: 19 октября 2021
респ Мордовия, р-н Лямбирский, с Пензятка
Новое ИП из деревни на 1000 человек. Так что тут все признаки обмана. Надеюсь Сбер вернёт деньги.
подделку в ушах носить не хочется, литий неплохо бахает - вот это надо было в заголовок и всего бы добился
ВЗРЫВ МОЗГА ПОСЛЕ ПОКУПКИ У СБЕРА! ШОК!
Аналогично влетел с покупкой на ЯМ. Купил домкрат и через полгода он сломался. Написал претензию, а они меня отфутболили к продавцу, которого уже отключили от площадки. Хорошо тот оказался крупным поставщиком и готов забрать брак. Вывод для себя сделал один - на МП покупать только всякую мелочь, типа журналов и т.п.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. По имеющейся информации, продавец осуществил возврат денежных средств, обращение будет закрыто.
а бонусы кто вернёт?