Домру не подключают тариф по заявленным условиям

28 Ноября зашел на сайт домру. Увидел, что в Омске появились новые тарифы со скоростью 750мбит/c. Зашел в личный кабинет, там написано, что могу перейти на этот новый тариф с абонентской платой 700р/мес. (верхняя строка).

Позвонил на линию, старший специалист уточнил, сказал "Если у вас есть такая возможность, значит так и будет". Подключаю с нового месяца, то есть с 1 декабря. Тариф поменялся, смотрю абонентская плата 1350р и скидка на 2 месяца 50%, как будто я новый клиент. Звоню на линию, уточняю почему так получилось. Всё, что мне отвечают - извините за дезинформацию, направлю заявку в клиентский сервис, ожидайте ответа. Через 2 дня мне звонят и говорят, да, скорее всего была ошибка, такие условия мы вам предоставить не можем, даже тариф 500мбит/c не можем снизить с 850р до 700р. Я говорю, давайте тогда отключатся, ну и меня отключили без каких-либо личных условий. Может пиар отдел домру заметит это сообщение и что-то сделает. Разочаровался в них, полгода всё было хорошо, а сейчас такое( (Кстати после моего обращения поменяли страницу смены тарифа, теперь она ведет на новый сайт, где таких условий уже нет.

0
3 комментария
Михаил Е.

Думал статья про музыкальные инструменты..ан нет))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Это норма для дом ру. Но у них есть фишка - звонишь ругаешься и говоришь что будешь отключаться - делают скидку еще (или пожизненно). Они пытались моей бабушке тариф так поднимать (там кроме бабушки в квартире никто не живет) в итоге через 3 скандала с поддержкой они совсем понизили оплату меньше чем по тарифам указано раза в 2 при той же скорости

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Именно какая-то дичь с тарифами и самовольное подключение тестовых услуг, которые оставались на платных условиях, в своё вынудили меня бросить дом.ру спустя более десяти лет.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда