{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбер» не закрывает счета

Здравствуйте, с 1998 года являюсь клиентом Сбера. До октября 2021г. уважительное сотрудничество было взаимным. По порядку: в октябре 2021г. у меня подошел срок перевыпуска моих карт. Я имела неосторожность переехать за 80 км. от места выдачи карт. Обратившись в Сбер (через приложение и отделение) получила отказ в пересылке карт в удобное для меня отделение. Ранее эту услугу моему супругу оказали. Расстроившись, 16 октября подала заявку на закрытие имеющихся дебетовых карт и открытие новых. В этом случае все прошло как по часам, новые получила через 5 дней и старые закрылись через месяц. На этом все хорошее закончилось.

22.10.2021 я оформила детскую карту которую смогла получить только 19.11.21., не смотря на то, что мне приходили оповещения о готовности карты, в отделении готовой карты не было. И даже получив карту, 20.11.21. мне пришлось обратиться в отделение - система не могла "подтянуть" карту ребёнка к моему кабинету.

С кредиткой начался какой-то сюрреализм. Закрыв небольшую задолженность, 22 октября по совету специалиста подала заявление 1044-Р-656454869 на закрытие счета кредитной карты, при оформлении заявки мне указали что счет будет закрыт 30.10.21. На 01.11.21. счёт закрыт не был,не был он закрыт и 22.11.21. Обратившись на горячую линию 23.11.21 мною была оставлена претензия (о чем я несколько раз повторила специалисту), которая была зарегистрирована им как обращение 211123-0710-094900. Кроме этого так же 23.11.21 обратившись в отделение банка оставила ПРЕТЕНЗИЮ, которая так же оказалась зарегистрирована как обращение 211123-0715-586700. По обоим "обращениям" срок рассмотрения был указан до 27.11.21. В указанный срок (27.11.21) я получила уведомление от банка о том, что для рассмотрения моих обращений требуется дополнительное время и ответ мне будет направлен до 29.11.21 включительно. Утром 29.11.21 я получаю уведомление, что ответ мне будет предоставлен уже до 06.12.21. Вот на этом этапе закралась мысль попрощаться.

Устав от этого беспредела обратилась через приложение в банк и составила 29.11.21 отзыв на Банки.ру. Не знаю что повлияло, но уже 30.11.21 в 09:40 мне поступил звонок с №900: извинившись, меня поставили в известность, что счёт предыдущей кредитной карты закрыт и я могу оформить новую. Я подаю заявку на кредитную карту и получаю отказ. Вот тут терпение моё кончилось, я блокирую одну из карт, но платёжный счет этой карты не блокируется, эта функция исчезла из моего приложения. Обращаюсь с вопросом блокировки в поддержку и получаю невнятные ответы, при общении объясняю причины своего решения и отзываю своё согласие на обработку персональных данных.

В 15:40 мне приходит сообщение с №900 с извинениями, даром 300 бонусов Спасибо , и ответом на моё обращение 211130-0268-371700 (я его не составляла) и информацией, что я могу подать заявку через 2 дня. 0

03.12.21 я подаю заявку на кредитную карту. Заявка одобрена, но при попытке оформить операция отклонена банком. Обратившись в поддержку от разных операторов (меня перекидывали) я получила три разных ответа: от отказа с моей стороны подписать договор, до отказа в оформлении карты от 30.11.21. Скриншоты общения и операций в наличии.

В 12:05 Начинаю закрывать имеющиеся счета и карты, успеваю закрыть только вклад и счет заблокированной карты. Пытаюсь закрыть детскую карту, как итог - сервис временно недоступен! Карту даже не видно в приложении. Но вишенкой на торте, было то что от моего имени (нет!) в 12:24 было составлено обращение 211203-0591-461500 со сроком рассмотрения до 08.12.21 включительно, а уже в 17:21 мне пришло сообщение от банка о переносе рассмотрения якобы моего обращения на 15.12.21. Аплодисменты, господа!

Вот так в течении двух месяцев я лишилась привычных вещей.

Уважаемый Сбер, я настырная и закрою все счета и продукты. И да, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Peter K.

У автора какие-то периодические приступы ярости: то она всё разом пытается закрыт, то как появляется гипотетическая возможность получить кредит, тут же его использует, получает отказ и вновь всё что возможно пытается закрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Peter, возможно все так и выглядит со стороны. Приступы ярости присутствовали, я очень много времени потратила на общение с банком. Проблема в том, что банк делал безуспешные попытки вернуть привычные мне платежные инструменты. В кредите я не нуждаюсь, а кредитная карта вещь очень удобная для меня.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда