{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» не закрывает счета

Здравствуйте, с 1998 года являюсь клиентом Сбера. До октября 2021г. уважительное сотрудничество было взаимным. По порядку: в октябре 2021г. у меня подошел срок перевыпуска моих карт. Я имела неосторожность переехать за 80 км. от места выдачи карт. Обратившись в Сбер (через приложение и отделение) получила отказ в пересылке карт в удобное для меня отделение. Ранее эту услугу моему супругу оказали. Расстроившись, 16 октября подала заявку на закрытие имеющихся дебетовых карт и открытие новых. В этом случае все прошло как по часам, новые получила через 5 дней и старые закрылись через месяц. На этом все хорошее закончилось.

22.10.2021 я оформила детскую карту которую смогла получить только 19.11.21., не смотря на то, что мне приходили оповещения о готовности карты, в отделении готовой карты не было. И даже получив карту, 20.11.21. мне пришлось обратиться в отделение - система не могла "подтянуть" карту ребёнка к моему кабинету.

С кредиткой начался какой-то сюрреализм. Закрыв небольшую задолженность, 22 октября по совету специалиста подала заявление 1044-Р-656454869 на закрытие счета кредитной карты, при оформлении заявки мне указали что счет будет закрыт 30.10.21. На 01.11.21. счёт закрыт не был,не был он закрыт и 22.11.21. Обратившись на горячую линию 23.11.21 мною была оставлена претензия (о чем я несколько раз повторила специалисту), которая была зарегистрирована им как обращение 211123-0710-094900. Кроме этого так же 23.11.21 обратившись в отделение банка оставила ПРЕТЕНЗИЮ, которая так же оказалась зарегистрирована как обращение 211123-0715-586700. По обоим "обращениям" срок рассмотрения был указан до 27.11.21. В указанный срок (27.11.21) я получила уведомление от банка о том, что для рассмотрения моих обращений требуется дополнительное время и ответ мне будет направлен до 29.11.21 включительно. Утром 29.11.21 я получаю уведомление, что ответ мне будет предоставлен уже до 06.12.21. Вот на этом этапе закралась мысль попрощаться.

Устав от этого беспредела обратилась через приложение в банк и составила 29.11.21 отзыв на Банки.ру. Не знаю что повлияло, но уже 30.11.21 в 09:40 мне поступил звонок с №900: извинившись, меня поставили в известность, что счёт предыдущей кредитной карты закрыт и я могу оформить новую. Я подаю заявку на кредитную карту и получаю отказ. Вот тут терпение моё кончилось, я блокирую одну из карт, но платёжный счет этой карты не блокируется, эта функция исчезла из моего приложения. Обращаюсь с вопросом блокировки в поддержку и получаю невнятные ответы, при общении объясняю причины своего решения и отзываю своё согласие на обработку персональных данных.

В 15:40 мне приходит сообщение с №900 с извинениями, даром 300 бонусов Спасибо , и ответом на моё обращение 211130-0268-371700 (я его не составляла) и информацией, что я могу подать заявку через 2 дня. 0

03.12.21 я подаю заявку на кредитную карту. Заявка одобрена, но при попытке оформить операция отклонена банком. Обратившись в поддержку от разных операторов (меня перекидывали) я получила три разных ответа: от отказа с моей стороны подписать договор, до отказа в оформлении карты от 30.11.21. Скриншоты общения и операций в наличии.

В 12:05 Начинаю закрывать имеющиеся счета и карты, успеваю закрыть только вклад и счет заблокированной карты. Пытаюсь закрыть детскую карту, как итог - сервис временно недоступен! Карту даже не видно в приложении. Но вишенкой на торте, было то что от моего имени (нет!) в 12:24 было составлено обращение 211203-0591-461500 со сроком рассмотрения до 08.12.21 включительно, а уже в 17:21 мне пришло сообщение от банка о переносе рассмотрения якобы моего обращения на 15.12.21. Аплодисменты, господа!

Вот так в течении двух месяцев я лишилась привычных вещей.

Уважаемый Сбер, я настырная и закрою все счета и продукты. И да, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Тцин Тцитли

Хуже сбера только его токсичные клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Тцин Тцитли, мне жаль, что Вы сочли меня токсичной.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда