Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

2424

Я думал Яндекс.Маркет - днище только для покупателей, а оказывается ещё для продавцов. Почему они до сих пор ещё работают? Их же просто надо обходить стороной. Чуть ли не ежедневно пишут здесь, постоянно вижу на других ресурсах гневные отзывы. Надо просто признать, что Яндекс.Маркет это плохо и лучше НЕ работать с ними ни при каких условиях. Я сам попадался на их ужасную поддержку и некомпетентных сотрудников и принял решение навсегда не пользоваться их сервисом. Чего и вам желаю, а также скорейшего решения проблемы. К сожалению, не всё, что Яндекс вызывает доверие.

Ответить

добрый день мы работаем с ним достаточно давно много лет но такого чтобы просто перестали выплачивать и отвечать на вопросы не было. последние пол года перестали постепенно отвечать или сложно дозвониться. но теперь еще и не отправляют рассылки с задержками или проблемами, просто ничего не говорят.

Ответить