МТС без разрешения подключает услуги и не дает их отключить

Привет всем! В моем распоряжении есть все сим-карты "операторов-крупнячков". Особо их услуги не просмариваю, а просто кладу на счет по рублю, чтобы симку не отправили в утиль. В одну дату решил просмотреть все симкарты на наличие платных услуг. Нигде не оказалось кроме МТС. Они мне подключили, без моего ведома и разрешения услугу "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней" На секундочку, у меня тариф - Супер МТС.

Наверху вы видите скриншот, где МТС взял и подключил мне данную услугу. Сразу когда увидел данную услугу, пошел отключать в Мой МТС. "Смотришь в книгу — видишь фигу." - Вот что мне "сказал" МТС, когда я решился отключить данную услугу, она под замочком.

На данный момент, у меня каждый день снимает по 3 рубля, я оплачиваю долг = опять снимают. В данный момент у меня -2 рубля.

Призываю сюда в комментарии под этой статьей МТС для обьяснения.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

сделайте платный звонок или любое платное действие и все будет ок

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

перефразируй, ни черта не понял

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

У мтс прописано в условиях тарифа, что если по номеру 90 дней нет никакой активности - звонков, смс и тд, то вызывается вот эта самая абонентская плата. Возможно, стоит почитать условия вашего тарифа, полностью

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

так я звонил на свои номера, услуга все и не снимается

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Erokhin

Надо совершить платное действие. Чтобы списалась некоторая сумма. Моя симка с номером раньше находилась без активности у тещи за рубежом. И приходилось раз в 3 месяца ей ставить симку в телефон и отправлять Смс, чтобы списались деньги за смс в роуминге и не начислялась абон плата.

Читайте условие тарифа, там все прописано.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

я все это делал, не убирается

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Отключает эту услугу на следующие сутки после звонка.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел -

Ждать сутки надо. Вы поторопились написать пост на VC, это ж так важно! ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

Звонили на этот номер? Или с этого номера?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

с этого номера

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

В посте этой инфы нет :) тогда, стоит просто долбить тп мтс. Волшебная фраза "уйду у другому оператору", обычно делает тп очень внимательной к абоненту

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

и эта фраза послала меня куда подальше

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Ivakin

Если бы он был абонентом, который деньги приносит, то может и попытались удержать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тамерлан Шарипов

Судя по ответам автора, он не догоняет что вы ему пытаетесь донести 😁

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

МТС, единственная компания, где чтобы отключить платную услугу, надо подключить другую услугу. Такие мрази, что просто капец.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ракицкий

Поганый опсос. Неоднократно воровал деньги, ещё с тарифа Джинс с ним. С каждым годом всё наглее.

Ответить
Развернуть ветку
Серега Мельников

Нужно сделать платное действие, по номеру звонок или смс, так же можно обратится в компанию и сделают возврат денежных средств. Так же абонента информируют, про данное списание, если сим активная и стоит в телефоне. А так раз в 90 дней, смс или звонок и ни каких списаний.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

Меня не информировали. Все действия я делал

Ответить
Развернуть ветку
Helena Kh.

При неиспользовании сим-карты 90 дней, на 91 начинаются списания, это прописано в тарифе. Это не услуга, как таковая

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

я использовал ее, звонил, пополнял и тд

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Но не дождались следующего дня ))

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Вот в том и засада. Что это не услуга как таковая и не несёт для клиента никакой потребительской ценности.

Раньше МТС просто перещёлкивал на тариф под названием Базовый` (с обратным апострофом, да), этот тариф предусматривает, что абоненту ежедневно предоставляется какой-то пакет услуг, ну типа 10 минут звонков. То, что абонент эту предоставленную услугу не потребляет (потому что номер не используется) — это уже другой вопрос. Но главное возможность такая абоненту дана.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

МТС

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панин

МТС в поддержке то не отвечают, а вы хотите что бы вам дали объяснения на VC :) я банально тариф не могу сменить вторый сутки :) МТС уже не тот...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ю

Это происходит потому, что вы не пользуетесь сим картами ,а просто кладете на них деньги.попробуйте положить денег немного,и позвонить кому-нибудь,или раз в три месяца отправлять 1 платную смс.и ежесуточная абонентская плата отключится сама.магия)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бондаренко

С какого на какой и зачем?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MTS Support

Здравствуйте.
Подобный начисления производятся, если вы не пользовались платными услугами связи.
Вам следует совершить платный звонок, отправить СМС или выйти в интернет. Услуга будет отключена автоматически. Если возникнут сложности, пожалуйста, напишите нам в личку. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

нет галочки, напишу только саппорту с галочкой

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Вы можете обратиться к нашим коллегам из официальной группы ВК, написав в личные сообщения https://vk.com/mts
Группа подтверждена администрацией ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

я все это делал, и писал в чат

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

И что в чате ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

мы ничего не знаем, должна отключится, каждый день на протяжении месяца звоню и смс пишу...

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

Требуйте от них номер обращения, чтобы был факт фиксации обращения и в установленные законом сроки ответ. Жалобу фиксируйте(тоже с номером зафиксированным), чтобы за весь период компенсировали.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

Когда были платные действия и какие?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

кидал 3 смс, и два звонка по 5 минут

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

Делайте скриншот детализации, где будет видно дату и факт списания денежных средств. Присылайте это в чат МТС, в ответ требуйте зафиксировать обращение(пусть предоставят номер обращения/заявки). Требуйте компенсации по абонентской плате за этот период(с момента первого платного действия). И обязательно задавайте вопрос, каковы сроки рассмотрения вашей жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

ок!

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

И чем все кончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

Ничем, плечиками пожали со словами что мы не знаем ничего

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Ответить
Развернуть ветку
Helena Kh.

Пополнение не считается использованием. Исходящий звонок был более 3-5 секунд?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

10 секунд минимум

Ответить
Развернуть ветку
Helena Kh.

У вас по тарифу звонки платные? Снимались деньги за них?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

да, снимали.

Ответить
Развернуть ветку
Helena Kh.

Тогда какой-то косяк с их стороны, если снимали деньги, должна была эта фиговина отключиться. Попробуйте в чате написать им, может заглючило у них там что-то

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Чувак смирись, сейчас крупняки что хотят, то и творят им всем пофиг на клиентов.
Даже если ты абонент с 2000 года.
Они не ценят сейчас (

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда