МТС без разрешения подключает услуги и не дает их отключить
Привет всем! В моем распоряжении есть все сим-карты "операторов-крупнячков". Особо их услуги не просмариваю, а просто кладу на счет по рублю, чтобы симку не отправили в утиль. В одну дату решил просмотреть все симкарты на наличие платных услуг. Нигде не оказалось кроме МТС. Они мне подключили, без моего ведома и разрешения услугу "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней" На секундочку, у меня тариф - Супер МТС.
Наверху вы видите скриншот, где МТС взял и подключил мне данную услугу. Сразу когда увидел данную услугу, пошел отключать в Мой МТС. "Смотришь в книгу — видишь фигу." - Вот что мне "сказал" МТС, когда я решился отключить данную услугу, она под замочком.
На данный момент, у меня каждый день снимает по 3 рубля, я оплачиваю долг = опять снимают. В данный момент у меня -2 рубля.
Призываю сюда в комментарии под этой статьей МТС для обьяснения.
сделайте платный звонок или любое платное действие и все будет ок
перефразируй, ни черта не понял
У мтс прописано в условиях тарифа, что если по номеру 90 дней нет никакой активности - звонков, смс и тд, то вызывается вот эта самая абонентская плата. Возможно, стоит почитать условия вашего тарифа, полностью
так я звонил на свои номера, услуга все и не снимается
Надо совершить платное действие. Чтобы списалась некоторая сумма. Моя симка с номером раньше находилась без активности у тещи за рубежом. И приходилось раз в 3 месяца ей ставить симку в телефон и отправлять Смс, чтобы списались деньги за смс в роуминге и не начислялась абон плата.
Читайте условие тарифа, там все прописано.
я все это делал, не убирается
Отключает эту услугу на следующие сутки после звонка.
Комментарий удален модератором
Ждать сутки надо. Вы поторопились написать пост на VC, это ж так важно! ))
Звонили на этот номер? Или с этого номера?
с этого номера
В посте этой инфы нет :) тогда, стоит просто долбить тп мтс. Волшебная фраза "уйду у другому оператору", обычно делает тп очень внимательной к абоненту
и эта фраза послала меня куда подальше
Если бы он был абонентом, который деньги приносит, то может и попытались удержать.
Комментарий удален модератором
Судя по ответам автора, он не догоняет что вы ему пытаетесь донести 😁
МТС, единственная компания, где чтобы отключить платную услугу, надо подключить другую услугу. Такие мрази, что просто капец.
Поганый опсос. Неоднократно воровал деньги, ещё с тарифа Джинс с ним. С каждым годом всё наглее.
Нужно сделать платное действие, по номеру звонок или смс, так же можно обратится в компанию и сделают возврат денежных средств. Так же абонента информируют, про данное списание, если сим активная и стоит в телефоне. А так раз в 90 дней, смс или звонок и ни каких списаний.
Меня не информировали. Все действия я делал
При неиспользовании сим-карты 90 дней, на 91 начинаются списания, это прописано в тарифе. Это не услуга, как таковая
я использовал ее, звонил, пополнял и тд
Но не дождались следующего дня ))
Вот в том и засада. Что это не услуга как таковая и не несёт для клиента никакой потребительской ценности.
Раньше МТС просто перещёлкивал на тариф под названием Базовый` (с обратным апострофом, да), этот тариф предусматривает, что абоненту ежедневно предоставляется какой-то пакет услуг, ну типа 10 минут звонков. То, что абонент эту предоставленную услугу не потребляет (потому что номер не используется) — это уже другой вопрос. Но главное возможность такая абоненту дана.
МТС
МТС в поддержке то не отвечают, а вы хотите что бы вам дали объяснения на VC :) я банально тариф не могу сменить вторый сутки :) МТС уже не тот...
Это происходит потому, что вы не пользуетесь сим картами ,а просто кладете на них деньги.попробуйте положить денег немного,и позвонить кому-нибудь,или раз в три месяца отправлять 1 платную смс.и ежесуточная абонентская плата отключится сама.магия)))
С какого на какой и зачем?
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Подобный начисления производятся, если вы не пользовались платными услугами связи.
Вам следует совершить платный звонок, отправить СМС или выйти в интернет. Услуга будет отключена автоматически. Если возникнут сложности, пожалуйста, напишите нам в личку. Проверим.
нет галочки, напишу только саппорту с галочкой
Вы можете обратиться к нашим коллегам из официальной группы ВК, написав в личные сообщения https://vk.com/mts
Группа подтверждена администрацией ВК.
я все это делал, и писал в чат
И что в чате ответили?
мы ничего не знаем, должна отключится, каждый день на протяжении месяца звоню и смс пишу...
Требуйте от них номер обращения, чтобы был факт фиксации обращения и в установленные законом сроки ответ. Жалобу фиксируйте(тоже с номером зафиксированным), чтобы за весь период компенсировали.
Когда были платные действия и какие?
кидал 3 смс, и два звонка по 5 минут
Делайте скриншот детализации, где будет видно дату и факт списания денежных средств. Присылайте это в чат МТС, в ответ требуйте зафиксировать обращение(пусть предоставят номер обращения/заявки). Требуйте компенсации по абонентской плате за этот период(с момента первого платного действия). И обязательно задавайте вопрос, каковы сроки рассмотрения вашей жалобы.
ок!
И чем все кончилось?
Ничем, плечиками пожали со словами что мы не знаем ничего
Пополнение не считается использованием. Исходящий звонок был более 3-5 секунд?
10 секунд минимум
У вас по тарифу звонки платные? Снимались деньги за них?
да, снимали.
Тогда какой-то косяк с их стороны, если снимали деньги, должна была эта фиговина отключиться. Попробуйте в чате написать им, может заглючило у них там что-то
Чувак смирись, сейчас крупняки что хотят, то и творят им всем пофиг на клиентов.
Даже если ты абонент с 2000 года.
Они не ценят сейчас (
Комментарий удален модератором