Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки
Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет ждать меня до 1 декабря, почему и решил пойти, когда удобно. Настало 30 ноября. Я, радостный, бегу за посылкой, получаю qr-код, прикладываю к сканеру постамата и получаю рофл:
То есть што? Программа крашится и уходит на перезагрузку. Естественно, мой бокс так и не открылся, а программа в любом случае крашилась раз за разом.
Я сразу же звоню в техподдержку, где мне грамотный сотрудник ТП говорит, что он с этим вообще ничего не может сделать. Единственное, что мне может помочь, это написать тикет в приложении 5post, где оперативно решат мою проблему.
А я таки терпеливый.
Сегодня 4 декабря. Я открываю приложение и о боги! Что я вижу?
Правильно. Ничего.
Естественно бегу смотреть, а что с посылкой?
Ага. И чо? То есть если они хотят забрать себе посылку, они просто провоцируют ошибку, затем игнорируют обращения и надеются выйти сухими из воды. Ладно. Моя вера в людей, которые хотят работать честно ещё не угасла. Звоню снова в техподдержку. Я сам работаю в техподдержке и меня правда бесят люди, которые не могут тебе помочь, а только читают тебе текст из скрипта потому, что компетенции 0. Причем в ответ на возражение они его просто повторяют.
"компетентный" сотрудник техподдержки после 8-ми минутного размышления над решением моей проблемы не смог найти никакого выхода, чем попытаться меня обмануть! Он начал утверждать, что посылку нужно было забрать до 28го числа.
- у вас там срок хранения истек и ее скорее всего отправили обратно.
-што? Я прямо сейчас смотрю на эту посылку в приложении и там черным по белому написано до 01.10.2021
Ответ на следующие вопросы был идентичен на 100% предыдущим. А когда я начал спрашивать, куда ему скриншот из приложения отправить, он поступил ещё круче. Повесил трубку!
Так вот. Ребятки, неужели стоит прощать такое хамство и наглость? Посылка хоть и не дорогая, но обидно. Что ещё стоит сделать?
"То есть если они хотят забрать себе посылку, они просто провоцируют ошибку". От создателей - мировое правительство выдумали коронавирус, чтобы всех нас чипировать" Чувак, это называется уже паранойя, что ради копеечного хлама с Алика кто-то ломает постаматы. Просто в системе бывают сбои, чем она больше, тем больше сбоев. Расслабь батоны, не рви душу
Да какой сбой может быть в софте, который отладить может даже школьник без навыков программирования? На Винде, в которой количество тестов равно нулю при условии установки специальной службы для твоего софта? А хамящая служба поддержки? То есть они специально держат планку на 2 из 10?
В следующий раз буду писать продавцу "not 5post pls". Чего и вам советую.
Мне из последних 5 посылок с Алика, оформленных на постаматы Цайняо, не доехала ни одна. За всеми ездил сам, в центр КурьерСервисЭкспресса, сидел по 2 часа, они их искали и еле нашли. Причем инфы по отслеживанию не было никакой, просто ждите, посылки лежали по месяцу на распределителе без движения. Причина банальна, как 3 копейки, у них на складе посылки с Алика по мешкам для постаматов "раскидывает", по их же терминологии, на миллионный город 2 калеки, а ещё 2 девочки-администратора и принимают отправления и сами ищут посылки на складе. Плюс система банально не учитывает, что люди просто не забирают посылки, то есть курьер приезжает с новым мешком к постамату, а он забит, срок ещё не вышел, то есть увезти он ничего не может, и положить тоже. К тому же были магазины, которые в нерабочую неделю закрыли, а там постамат. А система так устроена, что она идёт только вперёд, поэтому недоставленные посылки лежат уже мертвым грузом на РЦ, а доставляют те, которые продолжают поступать. По вашей логике мирового заговора - Алик специально выбрал из всех курьеров, с которыми работает, самого чмошного, правительство специально ввело нерабочую неделю, другие люди специально не забрали свои посылки из постамата, и вся эта многоходовочка ради того, чтобы украсть мои труселя Xiaomi. Все просто - везде работают люди, а люди ошибаются и проебываются. А Али и 5Post - это такой гигантский монстр, как тот канонический динозавр, которого начинали есть с хвоста, а он это осознавал, когда уже подбирались к голове. Система плохо спроектирована и не продумана, проходит тестирование и обкатку на ходу, потому что время это бабки, дырки латаются также на ходу, но всё движется вперёд. Разговоры в пользу бедных - да это все просто, как 5 копеек, это, уж извините, демагогия диванного критика
Комментарий недоступен
Как бы не хаяли почту России но сейчас она работает явно лучше, чем весь этот безтрековый мусор в виде чайнао и аналогов. Не говоря уже о том, что если в постамат курьер положит шоколадку вместо смартфона, вообще хрен чего докажешь, а на почте при желании всегда можно вскрыть посылку в присутствии сотрудника почты и составить все документы, если там окажется что то не так.
В любом случае, они намеренно всё делают чтобы меня кинуть на товар.
Разве вам есть разница каким образом вас убъют? Переедет на КАМАЗе террорист смертник, взорвут или просто бомж зарежет в подворотне? Мне без разницы, я должен жить.
Вот и здесь оправданий нет данной системе, меняйте сроки нанимайие стопятьсот тыщ сотрудников для меня не имеет значения, не можешь доставить, не справился выплачивал неустойку, ущерб разоряйся уходи с рынка... Это как раз то самый случай когда потому и дешевле что в результате тебя кинут!
И те кто систему строили, они не могут не знать, они обязаны всё контролировать и всё знать а не экономить на программистах, что значит система так настроена, её люди настраивают появилась проблема продляй сроки. Система и тот мальчик который едет к постопату с посылками должен видеть где и сколько посылок не забрали, зачем везти туда больше?
От сюда выводы, всё делается намеренно, чтобы отжать мои копеечные товары
Тысяча раз по копейке уже 10рублей.
Софт пишут люди, в теории сбой может быть в любом софте, который хоть немного сложнее калькулятора, все зависит от подхода компании, реже — внешних факторов.
Проблема больших компаний в строгой алгоритмизации всех процессов, если у сотрудника поддержки нет скрипта для этой ситуации, значит ваша проблема вряд ли будет решена, в лучшем случае решат проблему через N-количество, в отделе по работе с нетривиальными обращениями, но чаще всего будет просто извините, держите промокод.
Выскажусь только про ПО и сбои. К сожалению, мы не в мире розовых пони, и сбои были, есть и будут везде, как бы мы этого не хотели.
Чем сложнее и распределеннее система, тем больше шанс появления ошибок, и далеко не всегда дело в пряморукости разработчиков.
А, ну и сбои могут быть не только из-за самого конкретного ПО, но ещё и в самой системе и хардверной части. Что сильно увеличивает шанс общего сбоя на одном узле.
Возможно у них банально флешка на запись сдохла, конечно. Тупая причина сбоя, но вполне и вполне реальная.
То что поддержка на дне - это конечно супер печально и добивает ситуацию. Стараюсь сам в 5пост не заказывать, но чисто потому, что почта ближе и удобнее расположена, и сотрудники, кмк, компетентнее и быстрее обслуживаешься обычно.
Все что сложнее чем банальные вещи службы техподдержки первой линии не умеют не могут не хотят, и на вторую линию у нас теперь переводить не принято. Такие вот реалии.
P.s. Я вот подумал, может вообще стоит запретить использовать роботов в тп, меня они уже начинают бесить
Бывают не бесячие. С хронометражем до 5 сек. Но в основном да, бесовство...
В вб позвоните )) я на шкаф был готов залезть
Ненене! Мне итак хватило....
Мне из соседнего города, в часе езды от моего, уже 15-ый день не могут привезти посылку.
Ну вроде бывают потери посылок подумаете.
3-и посылки подряд, эти пидорасы вообще слепые. Скоро напишу статью про эту службу потёри посылок. Настолько конченая шарага что я вахуя как они с али сотрудничают и вообще не закрылись, а Служба поддержки по сей день на тикеты не отвечает.
Вы не "Курьер сервис экспресс" случайно имеете ввиду? Ни кому не пожелаю с ними связаться...
Сп игнорит обращения. Вот я и не один такой...
Я как то стоял у постамата пикпоинт. Девушка тоже не могла открыть ячейку. Набрала ТП и через секунд 30 ей дистанционно открыли ячейку. Ни себе мозг не трахали, ни клиенту. Может конечно и повезло, но этот вопрос закрыли оперативно.
По своему опыту, 5post меньше всего косячила и привозила в сроки. Я сейчас с DPD воюю.
Хах, мне пятерка китайский пульсоксиметр отказалась с таможни везти в ноябре прошлого года. Требовали справку от врача, что он мне нужен по медицинским показаниям. Чего?? Ничо так, что пандемия и пульсоксиметр типа градусника. В итоге перезаказала с доставкой почтой.
Или продавец в декларации написал, что это медицинское оборудование или у брокера кому-то мозг жал и отсебятину написал. У меня на распродаже 20 года группу посылок завернули обратно, т.к. продавец указал на одной из них, что это не зарядное устройство для аккумулятора, а промышленная интегральная схема. И все содержимое (6 мелких посылок) месяц пролежало на складе брокера и поехало обратно в Китай.
Похожая ситуация.
Мне не смогли выдать посылку на кассе из-за бага во внутреннем софте. Это был последний день выдачи и посылка поехала обратно в Китай. На запрос в сервис 4 дня нет ответа (и не будет).
Обидно, что такой удобный сервис как постамат превратился в такой кал из-за чьей-то рукожопости... Я лично пока тьфу-тьфу не сталкивался с проблемами, возможно потому что стараюсь забирать сразу как получаю уведомление. Но постаматы как идея меня всегда восхищали - всё быстро удобно и без участия людей. Гораздо удобнее, чем почта. Хотя и почта сейчас стала работать гораздо лучше.
Как бы ни было смешно, мне почта больше напоминает "без участия людей" чей 5post с 10-минутной задержкой очереди, пока кассир найдёт твой пакет. А сзади люди злятся, они-то продукты шли купить, касса это обычно дело минуты. А на почте... пусто, уютно. Один человек покупает билет лото, второй отправляет что-то и больше никого. А посылку приносят за пару минут.
Но это у меня так получилось, повезло)
Самая эпичная доставка КСЭ 1 - не можем положить в постомат 2- переадресация 3- утилизация ....
После скандала через полтора месяца оппа нашлась.
Комментарий недоступен
Такая же история. Рассказывали сказки что нет свободных ячеек. Просто ленивые пи****сы
Один в один. 2 доставки в разное время, и та же отмазка, нет свободных ячеек. Пи***олы. Так еще заставляли ехать в другой конец москвы за посылкой. Пока тут жалобу не написал. Потом все таки соизволили лично привезти.
Я получал в 5post посылки без установки приложения. Qr открывался по ссылке из смс/е-мэил.
Причём здесь приложение или смс? Сам постамат в ошибку уходит и не открывает ячейки.
Однажды забирал свою посылку в пятерочке... Кассирша подошла к шкафу и открыла ключом... Всё лежало навалом в куче посылок... Вот такой вам постомат ети...
Для чего приложение, если код для выдачи и адрес постамата приходят в смс?
Что бы отслеживать перемещение, к примеру. Переадресовать в другой постамат, смотреть архив.
Я вводил и код и сканировал qr. Приложение показывало инфу о посылке
Я в яндекс пастомат походил однажды три дня, больше этим сервисом не полбзуюсь, а 5пост только до кассы в пятерочке
Так откройте диспут не получил вам отдадут деньги на алике
Нет, просто эти постаматы говно, как и цяйняо.
5post - это какой-то ад, там полный бардак, доставляют заказ не в нужный магазин, а куда в голову взбредёт, и езди потом по Москве за своими посылками. Почта России всю мелочь в одну посылку собирает, эти - нет. И если посылка потерялась и в магазин не дошла, в 5post будет указан статус "Невостребовано" - типа мы привозили, а вы не забрали. Хотя в самом магазине, в их системе, указано, что посылку привезли, но не передали, а увезли обратно. И посеяли на складе.
Техподдержка мертвая, у них KPI на закрытие тикетов, а не на решение проблемы. Пишут отписки формата "Извините за неудобства, но нам на вашу проблему наплевать" и закрывают тикет.
Больше ни одной посылки доставкой 5post не закажу.
Да 5 post это реально гавносервис.
Но еше и халатность тянущая на мошенничество.
Я пришел за заказом 24.12 в 18.20 в письме срок хранения был по 24 декабря включительно и не смог его забрать.
Продавец вынула мою посылку в 17.30 24.12 и присвоила статус не востребована.
Обращения в службу поддержки не помогли. Они их даже не заносят в систему.
Кстати, в поддержке мне посоветовали обратиться в суд.
А сколько всего хранение в постамате? Какого числа прибыла посылка в постамат?
Поправьте - почтОмат, а не почтАмат.
Бывает что,иногда постомат вообще не работает а посылка внутри,обычно продляют срок хранения
С пятёрочкой проблем не было а вот постомат другой конторы при визите щёлкнул и не открылся, позвонил в службу поддержки и в течении 3х минут мне открыли его удалённо, оказалось что кусок стреч плёнки зажало дверкой.
я с присоской хожу, если подклинило, лепишьк дверце и тянешь на себя, учёный уже