Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые не могут быть предустановлены. Он был б/у. По этому поводу написал в поддержку оператора. Вот такая беседа у меня состоялась с оператором. Если коротко, то смысл «вот где телефон покупали, туда и идите». Оператор не просто не захотел узнать адрес салона, а прямо отказывался его брать.

На мой взгляд, этот случай мошенничества дилера должен быть расследован по конкретному салону, возможно должна быть проведена проверка по всем салонам этого дилера. Но оператор думает по другому. Проблему в салоне действительно решили, деньги вернули в полном объёме. А телефон снова вернулся на витрину и ждёт следующего покупателя.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Андрей Антонов

Ну, вообще весьма типичная ситуация. Если покупатель возвращает устройство в течение первых двух недель и оно сохранило свой товарный вид (идеальный внешне), то сам смартфон падает на остатки ТТ и дальше возвращается в продажу. Просто вам не повезло, больше и нечего сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Если не ошибаюсь, то это неправильно. По ЗОПП покупатель может вернуть устройство только в случае недостатков, т.е. оно не должно попадать в продажу как новое.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Любой технически исправный и имеющий товарный вид продукт возможно вернуть в течение 14 дней со дня приобретения. Не пытаюсь козырять какими-то знаниями, скорее просто наблюдения человека, работающего в рознице. Конкретно в вашем случае может быть ещё и не только б/у смарт. Им мог пользоваться недобросовестный сотрудник (такого никогда не видел, но чем черт не шутит?), в тч его могли "адаптировать" (установка того или иного комплекса программ по указке высших чинов магазина).

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Не забывайте про «технически сложные» устройства. Или как-то так. Там только через экспертизу

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

В первые 14 дней проверка качества не требуется для возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Деккерс

Да с чего бы это? Видимо кто-то очень далёк от этой темы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

С того, что я работаю в рознице и своими глазками вижу, как это работает)

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Деккерс

То есть для сложно технического товара, в первые 14 дней ничего не надо? Просто приходишь и отдаёшь? Так в законе написано?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

В реалиях жизни мало кто смотрит на законы, что очень легко подтвердить огромной куче постов на vc

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Деккерс

В реалиях жизни, в любом случае не надо вводить в заблуждение. Сложно технический товар в течении 14 дней подлежит экспертизе, свыше 14 дней только гарантийный ремонт(это я тоже как продавец со стажем скажу, хоть и ушёл уже с продаж)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Да, вот только я неоднократно уже так делал, как и мои коллеги. За исключением того, что телефон мы сами проверяли визуально. И ничего, продавали потом, и люди радостные уходили, а потом также радостно приходили платить рассрочки за свои телефоны.)

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Деккерс

Пока вам водного мученика не сдадут, а потом найдётся какой-нибудь у кого деньги будут и на экспертизы и так далее, и он докажет, что вы уже с водой продали, а посмотреть движение товара, что вы его уже продавали и приняли….и снимать будут с вас

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда