Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком 30 минут. Сразу же позвонила в службу Поддержки, чтобы изменить адрес. В службе Поддержки, после 15 минут ожидания, мне сообщили, что адрес изменить не получится, заказ можно только отменить и создать новый, о том, что за отмененный заказ, даже по инициативе сотрудника, оплата не возращается, мне не сообщили. Заказ я отменила и сразу же создала новый аналогичный, за который списалась оплата второй раз. (Доставка очень нужна была, т.к. выходить за продуктами возможности не было из-за карантина). На все мои обращения, поступал ответ о том, что ошибка Ваша, деньги мы не вернем, а сумму оплатим сборщику (издержек за сборку быть не может, т.к. заказ был собран и выполнен один раз, а оплата была списана дважды, до отмены заказа сборщик мне звонил и задавал уточняющие вопросы по сборке, продукты, которые были доставлены, соответствовали тем уточнениям, которые мы проговаривали, звонок в службу Поддержки в этот момент ставила на удержание, т.к. звонки записываются, то всё это можно прослушать). За сумму списанную за отмененный заказ никаких чеков не прислали. Деньги не возвращают, списали сумму 1008 рублей. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации, чтобы вернуть оплату за не оказанную услугу. Благодарю за ответ.

1515
25 комментариев

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Такое отношение службы поддержки действительно неприемлемо. Я очень хочу разобраться в этом, проработать наши ошибки, а самое главное - помочь вам в решении вопроса. Напишите мне, пожалуйста, в ЛС https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Уточню все детали и сразу приступлю к работе.

Ответить

А ещё станцуйте на столе. Никакая поддержка не требует переходить в фб

8
Ответить

Здравствуйте! Оплату вернули. Дмитрий, спасибо!
P.s. Оставила сообщение на Facebook, это не робот и не левый аккаунт)

Ответить

Не вернут, смиритесь с этим

Ответить

Мириятся и терпят только рабы

5
Ответить

Очень странно, согласна. Яндекс такси к примеру на высоте. Возвращают деньги моментально по жалобе.

Ответить

В такси только физики-таксисты их Яндекс на раз два обижает и забирает деньги... А тут целый Магнит и тут уже не так всё просто.

4
Ответить