Произошла неприятная ситуация с Яндекс плюс,причём во второй раз.С банковского счёта было списано 299₽,в самом профиле никакой подписки нет,тогда вопрос,за что снимали?Обратилась в поддержку ,заполнила форму-отказ ,хотя я приложила все доказательства и чек.Написала в чат ,попросили выслать номер карты,со второго числа никто не отвечает,писала уже с двух аккаунтов .Не понимаю каким образом проходит оплата ,подписку я отключила еще с того раза ,когда с меня списали 199₽,после этого деньги вернулись .Сейчас сумма большая ,а ответа нет .Хотелось бы получить ответ от компании.
За пользование Яндексом нужно платить.
Зайдите на plus.yandex.ru и отмените подписку :)
пишет, что нет подписки. вот такой вот баклажан
@Яндекс
Да, у меня точно такая же ситуация. При этом никаких подписок своими рученьками я не делал. Нигде они не отображаются, но денежки регулярно снимаются. присоединяюсь к ТС, плюс последний месяц еще Кинопоиск присоединился. это вообще что!? Отродясь там ничего не смотрел. в итоге снимают 600 р в месяц. пришлось аж счет заблокировать, потому что концов не найти.
@Яндекс
Здравствуйте!
Простите за ожидание. Сейчас действительно отвечаем дольше обычного, но уже исправляем ситуацию.
Если вы отключили подписку, новых списаний быть не должно. Мы бы хотели дополнительно всё проверить и помочь вам во всём разобраться.
После заполнения формы на почту должно было прийти письмо с номером обращения (выглядит так #1234567890). Пришлите нам в любую из социальных сетей, пожалуйста, этот номер, ваш логин и ссылку на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Месяц назад связывался с вашими сотрудниками сказали решат проблемму и свяжутся со мной.Прошел месяц.В скором времени с вами свяжется мой юрист.Давно нужно прикрыть вашу шаражку ибо вы обманываете людей.Мошенники и жулики.