Произошла неприятная ситуация с Яндекс плюс,причём во второй раз.С банковского счёта было списано 299₽,в самом профиле никакой подписки нет,тогда вопрос,за что снимали?Обратилась в поддержку ,заполнила форму-отказ ,хотя я приложила все доказательства и чек.Написала в чат ,попросили выслать номер карты,со второго числа никто не отвечает,писала уже с…
Здравствуйте!
Простите за ожидание. Сейчас действительно отвечаем дольше обычного, но уже исправляем ситуацию.
Если вы отключили подписку, новых списаний быть не должно. Мы бы хотели дополнительно всё проверить и помочь вам во всём разобраться.
После заполнения формы на почту должно было прийти письмо с номером обращения (выглядит так #1234567890). Пришлите нам в любую из социальных сетей, пожалуйста, этот номер, ваш логин и ссылку на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk