Решил я тут купить жене на новый год новую читалку. Посмотрел там и сям. Цены были примерно одинаковые, но Яндекс обещал кэшбэк 10% при оплате MasterCard. 23 ноября заказал, 26 забрал. Все хорошо. Только обещанный кэшбэк баллами не пришел. Ну я написал на след день, решил уточнить, когда придет.
Здравствуйте, Иван!
Как только узнали о проблеме, сразу стали её решать. К сожалению, для этого нужно ещё время. Бросили все силы, чтобы поскорее поставить в истории точку.
Простите, что приходится ждать!
Кто ты, сотрудник яндекс маркета, пишущий под этим аккаунтом?
"Бросили все силы, чтобы поскорее поставить в истории точку".
Все супер комплюхтеры и бигдаты яндекса ринулись возвращать кэшбек человеку...