Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

71 комментарий

Мне кажется, что у автора может все получится. Одно дело не то прислали и отказали в возврате, а сейчас они забрали обратно товар и деньги оставили себе, заблокировали пользователя, лишив его тем самым возможностей взаимодействия с площадкой - тут уже не закон о правах потребителей, тут мошенничество какое-то. Думаю суд удивится от такого поведения ОЗОНа.

9
Ответить

Озон-зон-зон

8
Ответить

В общем кто-то по пути вашу видеокарту присвоил себе, а туда положил что-то, вы отправили им обратно это что-то и они по сути правы, что вы им отправили не то, что они положили вам в коробочку.
Возможно стоило вскрыть при сотруднике и уже так отправлять?
Вообще 180тр это серьёзно. Успехов вам в суде!
Как по мне, если бы люди чаще ходили в суд, то и не было бы вороха обращений вот тут и все эти агрегаторы стали бы лучше относиться и к клиенту и к свои обязанностям.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я по старинке даже коробку с яйцами в супермаркете открываю и проверяю целостность содержимого, а тут вон какие дела творятся... Автор, вам-в любом случае удачи, надерите им задницу, если получится и расскажите нам, мы тоже порадуемся)
Ну и добро пожаловать, видимо, в клуб " доисторических динозавров", предпочитающих оплату наличными при получении после полного осмотра товара или оффлайн-торговлю в качестве альтернативы."Удобно, быстро, качественно, беспроблемно" -это новый бесплатный сыр в мышеловке, но, видимо, чтобы это понять, у каждого должен случиться свой разбитый унитаз или чехол вместо телефона.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить