Со стороны селлера на Яндекс маркете, могу сообщить, что он также полное говно, техподдержка не отвечает если её не пинать регулярно, всё время уходят спрашивать у неких "коллег" и пропадают на неопределенный срок, не знаю зачем он вообще такой нужен, на ВБ тоже поддержка так себе в общем чате, но там хоть обороты есть, карточку чтобы создать нужно 10 раз пнуть поддержку, хотя казалось бы это обычное действие для селлера, не понимаю как там работать с сотнями SKU, каторга а не сервис
Со стороны селлера на Яндекс маркете, могу сообщить, что он также полное говно, техподдержка не отвечает если её не пинать регулярно, всё время уходят спрашивать у неких "коллег" и пропадают на неопределенный срок, не знаю зачем он вообще такой нужен, на ВБ тоже поддержка так себе в общем чате, но там хоть обороты есть, карточку чтобы создать нужно 10 раз пнуть поддержку, хотя казалось бы это обычное действие для селлера, не понимаю как там работать с сотнями SKU, каторга а не сервис