Ужасы Тинькофф!
Сегодня случайно выяснилось о том, что у меня висит заявка на кредит с июня месяца на рассмотрении в банке Тинькофф. Была заявка, 3 месяца я вёл утомительные разговоры и переписки о закрытии этой самой заявки, и вроде в сентябре мне сообщили, что вопрос решён. Как оказалось совсем нет! Конечно, я оставил жалобу и сегодня, уже в который раз, но какой смысл что-то оставлять, если банку вообще наплевать, как на эти жалобы, так и на людей в целом? Я не финансист, не работник банка, я не понимаю, как можно что-то там рассматривать с начала июня по декабрь, врать о закрытии, и продолжать делать это на регулярной основе. #tinkoff #тинькофф #тинькофф_банк
Номер последней жалобы : 5-8152807533734.
1
показ
19K
открытий
Комментарий недоступен
Вот и я об этом же. Покупал билеты в кино онлайн, выхожу из дома, смотрю бабушка у магазина яблоки подает, подхожу к ней спрашиваю как давление, а она мне говорит что дед помер. Я офигел просто от такой новости, сел в такси и поехал к сестре на свадьбу, а мне там говорят что день рождение уже закончилось. Что день такой вообще в три часа ночи!
Сохраню. Часто требуются подобные рассказы. Если есть ещё подобные скиньте пожалуйста.
День РождениЯ
Вы пост вообще читали?
Что значит условно ваши деньги.Банки дают в кредит наши налоговые деньги нам же и к стати они честно заработаны .Если не понимаете как вас имеют ,не пишите.
Комментарий недоступен
Поддержка у Тинькова по мере роста действительно испортилась, это факт. Благо, не часто происходят вопросы, с которыми нужно обращаться.
Хуже всего, когда в поддержке, тем более в качестве представителей компании, находятся эмоциональные импотенты.
Вам шашечки или ехать? По мне так нахрен эмоционалов в саппорте. С поддержкой нужно тех/фин вопросы решать, а за состраданием лучше к профильному специалисту обратиться. А я как клиент, например, не хочу за это переплачивать.(за сервис платит сам клиент, как известно) Мне вот, нужно чтобы закрыли вопрос без лишних соплей.
Действительно. год назад, поддержка куда лучше работала. Я как не напишу, постоянно отвечают спустя несколько часов, а к тому же сотрудники стали совершенно не понимающие твоих запросов
Мы действительно допустили несколько ошибок, из-за которых долго не отменяли заявку. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу проведем. Сейчас заявку отменили. Сделаем все, чтобы такого больше не повторилось.
Извиняетесь перед клиентами, а с работниками обращаетесь как с расходным материалом.
Приветствуем. Это не так. Если есть конкретный кейс подскажите подробности и ФИО с датой рождения в ЛС. Во всем разберемся.
Мне что, отдельную жалобу на вас написать?
Эмоциональный импотент это как? Вы реально считаете что бизнесу (да любому, впринцепе) не наплевать на ваши страдашки, и все что они делают в сети не направлено на то чтобы недовольных было не слишком много и ныли они не слишком громко.
Это примерно как изображать сначала благодушие и широту души, а как что-нибудь (за что нужно бы по-хорошему заплатить) - сразу надевают маску холодности и вообще не отвечают, хоть ты их грязью поливай, даже не скажут «извините, нам правда очень жаль, но к сожалению другого варианта решения вопроса не видим». Не буду расписывать всю ситуацию, но Тинькофф абсолютно всё равно даже на то, что я готов перестать быть клиентом ОПГ Тинькофф, порезать нафиг их карты после такого отношения: «принял, вытер губы и пошёл нахрен». Просто никак не реагируют.
Здоровый человек не может искренне с переживанием извиняться весь день и не получить при этом психологических последствий. Например в виде выгорания или в лучшем случае проф-деформации в виде безразличия. Вам легче от того что вам рандомный смм-щик/саппорт скажет "мне жаль"?
Ага, при том, что главный девиз Тинькофф: «Эмпатия - наше всё».
На заборе тоже написано, а там дрова лежат. Я хз зачем фин-сервису "эмпатия". Секьюрность ок, педантичность ага, клиенто-ть - нулан. Но эмпатия? Интересно, люди веками в швейцарских банках хранили деньги из за их эмпатии или каких то второстепенных других преимуществ, типа надежности?)
Да где написано? Может сначала убедимся, что действительно написано? Педантичность и клиентоориентированность это абстракции. Секьюрность — потрачено. В приёмной жаловались, что номер меняли по звонку мошенника, в то время как клиент был доступен по привязанному номеру.
Да все - абстракции кроме денег. А где я писал что тиньку данные качества присущи? Я написал что эти качества для абстрактного банка имели бы смысл.
Деньги как раз — самая главная абстракция. Насчёт всего не соглашусь. Например, у тебя есть фрукт, камень или любой другой физический объект. Они — абстракция? Мы говорили про написано. Это я для тех, кто возможно упустил этот момент.
Далеко ушли. Абстракция это понятия, принципы определения. А деньги - это высоколиквидный универсальный меновый эквивалент всем вашим фруктам, камням и проч. В экономических отношениях и в банках - частности деньги - вовсе не абстракция.
Я много раз видел как вся эта эквивалентность и другие уровни абстракции бесследно исчезали, оставляя лишь бесполезную бумагу, с которой даже в туалет не сходить.
Из этого не следует что деньги - абстракция. Яблоки из вашего примера портятся намного быстрее денег, тем не менее абстракцией вы их не считаете
Не видел у них такого девиза в публичном доступе. Возможно проглядел.
Если устроитесь работать, то увидите.
Изначально было не совсем понятно клиент ты или бывший сотрудник. Олег в своё время жаловался, что конкуренты переманивают у него сотрудников повышенными зарплатами, поэтому в его сторону даже не смотрел.
Клиент (пока) и бывший сотрудник.
Спасибо, я уже с вашими «коллегами» из ВКонтакте пообщался. Такое ощущение, что там работают, извините, эмоциональные импотенты.
Ну и потом, вдруг это одни и те же лица на пол-ставки.
Может, это сыграл тот факт, что мы переписывались тет-а-тет, как говорится, в чате. Не знаю. Не берусь судить.
Так и есть. Конечно, лиц на высоких должностях это не затрагивает, но обычных сотрудников банковская машина просто перемалывает и выплёвывает.
Что, вам нечего сказать? Так же, как и вашим коллегам ВКонтакте. Передавайте привет своим молчаливым друзьям.
Почему надо на банки.ру или на vc писать, чтобы рядовая проблема пользователя решилась?
Здравствуйте.
Обычно мы оперативно отменяем заявки по желанию клиента. Странно, что в этот раз не получилось сделать этого. Детально разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Заявку отменили. Но еще проверяем, почему не сделали этого раньше. Чуть позже вернемся с деталями.
Два дня прошло, вы проверили почему так произошло?
Они заявку отменяли с июня по декабрь.. А вы хотите за два дня истину узнать :)
Рак на горе уже все губы отморозил...
С последними тенденциями надо просто радоваться, что заявку в тихушку не одобрили: типа для логина в приложение введите цифры из СМС (маленькими серыми буквами: так же вы даёте согласие на кредит :) )
Тинькоф тот ещё фокусник!
Открываешь приложение - остаток 20 000 руб.
Открываешь "расходы": на остатке 15 000 руб. - куда девались 5 000 руб???
Заходишь в историю операций и тут же находишь ответ! К сожалению, сатисфакцию требовать бесполезно)
Вот постоянно это напрягает, что при заходе в приложение постоянно остаток неправильный и после ввода пароля или пальца надо ещё тыкать обновить экран
Ничего ты не понимаешь. Микросервисы это модно. Можно называть себя самым прогрессивным банком.
Какие ещё микросервисы? Или ты модно слово услвшал не понимая его смысла?