Ужасы Тинькофф!

Сегодня случайно выяснилось о том, что у меня висит заявка на кредит с июня месяца на рассмотрении в банке Тинькофф. Была заявка, 3 месяца я вёл утомительные разговоры и переписки о закрытии этой самой заявки, и вроде в сентябре мне сообщили, что вопрос решён. Как оказалось совсем нет! Конечно, я оставил жалобу и сегодня, уже в который раз, но какой смысл что-то оставлять, если банку вообще наплевать, как на эти жалобы, так и на людей в целом? Я не финансист, не работник банка, я не понимаю, как можно что-то там рассматривать с начала июня по декабрь, врать о закрытии, и продолжать делать это на регулярной основе. #tinkoff #тинькофф #тинькофф_банк

Номер последней жалобы : 5-8152807533734.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов

Вот и я об этом же. Покупал билеты в кино онлайн, выхожу из дома, смотрю бабушка у магазина яблоки подает, подхожу к ней спрашиваю как давление, а она мне говорит что дед помер. Я офигел просто от такой новости, сел в такси и поехал к сестре на свадьбу, а мне там говорят что день рождение уже закончилось. Что день такой вообще в три часа ночи!

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Сохраню. Часто требуются подобные рассказы. Если есть ещё подобные скиньте пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

День РождениЯ

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Вы пост вообще читали?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ушакова

Что значит условно ваши деньги.Банки дают в кредит наши налоговые деньги нам же и к стати они честно заработаны .Если не понимаете как вас имеют ,не пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Поддержка у Тинькова по мере роста действительно испортилась, это факт. Благо, не часто происходят вопросы, с которыми нужно обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Хуже всего, когда в поддержке, тем более в качестве представителей компании, находятся эмоциональные импотенты.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вам шашечки или ехать? По мне так нахрен эмоционалов в саппорте. С поддержкой нужно тех/фин вопросы решать, а за состраданием лучше к профильному специалисту обратиться. А я как клиент, например, не хочу за это переплачивать.(за сервис платит сам клиент, как известно) Мне вот, нужно чтобы закрыли вопрос без лишних соплей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ульянов

Действительно. год назад, поддержка куда лучше работала. Я как не напишу, постоянно отвечают спустя несколько часов, а к тому же сотрудники стали совершенно не понимающие твоих запросов

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно допустили несколько ошибок, из-за которых долго не отменяли заявку. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу проведем. Сейчас заявку отменили. Сделаем все, чтобы такого больше не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Извиняетесь перед клиентами, а с работниками обращаетесь как с расходным материалом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Это не так. Если есть конкретный кейс подскажите подробности и ФИО с датой рождения в ЛС. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Мне что, отдельную жалобу на вас написать?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Эмоциональный импотент это как? Вы реально считаете что бизнесу (да любому, впринцепе) не наплевать на ваши страдашки, и все что они делают в сети не направлено на то чтобы недовольных было не слишком много и ныли они не слишком громко.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Это примерно как изображать сначала благодушие и широту души, а как что-нибудь (за что нужно бы по-хорошему заплатить) - сразу надевают маску холодности и вообще не отвечают, хоть ты их грязью поливай, даже не скажут «извините, нам правда очень жаль, но к сожалению другого варианта решения вопроса не видим». Не буду расписывать всю ситуацию, но Тинькофф абсолютно всё равно даже на то, что я готов перестать быть клиентом ОПГ Тинькофф, порезать нафиг их карты после такого отношения: «принял, вытер губы и пошёл нахрен». Просто никак не реагируют.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Здоровый человек не может искренне с переживанием извиняться весь день и не получить при этом психологических последствий. Например в виде выгорания или в лучшем случае проф-деформации в виде безразличия. Вам легче от того что вам рандомный смм-щик/саппорт скажет "мне жаль"?

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Ага, при том, что главный девиз Тинькофф: «Эмпатия - наше всё».

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

На заборе тоже написано, а там дрова лежат. Я хз зачем фин-сервису "эмпатия". Секьюрность ок, педантичность ага, клиенто-ть - нулан. Но эмпатия? Интересно, люди веками в швейцарских банках хранили деньги из за их эмпатии или каких то второстепенных других преимуществ, типа надежности?)

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Да где написано? Может сначала убедимся, что действительно написано? Педантичность и клиентоориентированность это абстракции. Секьюрность — потрачено. В приёмной жаловались, что номер меняли по звонку мошенника, в то время как клиент был доступен по привязанному номеру.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Да все - абстракции кроме денег. А где я писал что тиньку данные качества присущи? Я написал что эти качества для абстрактного банка имели бы смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Деньги как раз — самая главная абстракция. Насчёт всего не соглашусь. Например, у тебя есть фрукт, камень или любой другой физический объект. Они — абстракция? Мы говорили про написано. Это я для тех, кто возможно упустил этот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Далеко ушли. Абстракция это понятия, принципы определения. А деньги - это высоколиквидный универсальный меновый эквивалент всем вашим фруктам, камням и проч. В экономических отношениях и в банках - частности деньги - вовсе не абстракция.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Я много раз видел как вся эта эквивалентность и другие уровни абстракции бесследно исчезали, оставляя лишь бесполезную бумагу, с которой даже в туалет не сходить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Из этого не следует что деньги - абстракция. Яблоки из вашего примера портятся намного быстрее денег, тем не менее абстракцией вы их не считаете

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Не видел у них такого девиза в публичном доступе. Возможно проглядел.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Если устроитесь работать, то увидите.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Изначально было не совсем понятно клиент ты или бывший сотрудник. Олег в своё время жаловался, что конкуренты переманивают у него сотрудников повышенными зарплатами, поэтому в его сторону даже не смотрел.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Клиент (пока) и бывший сотрудник.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Спасибо, я уже с вашими «коллегами» из ВКонтакте пообщался. Такое ощущение, что там работают, извините, эмоциональные импотенты.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Ну и потом, вдруг это одни и те же лица на пол-ставки.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Может, это сыграл тот факт, что мы переписывались тет-а-тет, как говорится, в чате. Не знаю. Не берусь судить.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Так и есть. Конечно, лиц на высоких должностях это не затрагивает, но обычных сотрудников банковская машина просто перемалывает и выплёвывает.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Что, вам нечего сказать? Так же, как и вашим коллегам ВКонтакте. Передавайте привет своим молчаливым друзьям.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Lebedev

Почему надо на банки.ру или на vc писать, чтобы рядовая проблема пользователя решилась?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Обычно мы оперативно отменяем заявки по желанию клиента. Странно, что в этот раз не получилось сделать этого. Детально разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Заявку отменили. Но еще проверяем, почему не сделали этого раньше. Чуть позже вернемся с деталями.

Ответить
Развернуть ветку
VF

Два дня прошло, вы проверили почему так произошло?

Ответить
Развернуть ветку
Сашко Борисыч

Они заявку отменяли с июня по декабрь.. А вы хотите за два дня истину узнать :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Петрович

Рак на горе уже все губы отморозил...

Ответить
Развернуть ветку
Felix Matveev

С последними тенденциями надо просто радоваться, что заявку в тихушку не одобрили: типа для логина в приложение введите цифры из СМС (маленькими серыми буквами: так же вы даёте согласие на кредит :) )

Ответить
Развернуть ветку
solbon zhigzhitov

Тинькоф тот ещё фокусник!
Открываешь приложение - остаток 20 000 руб.
Открываешь "расходы": на остатке 15 000 руб. - куда девались 5 000 руб???

Ответить
Развернуть ветку
Пупка Васин

Заходишь в историю операций и тут же находишь ответ! К сожалению, сатисфакцию требовать бесполезно)

Ответить
Развернуть ветку
Levon

Вот постоянно это напрягает, что при заходе в приложение постоянно остаток неправильный и после ввода пароля или пальца надо ещё тыкать обновить экран

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Ничего ты не понимаешь. Микросервисы это модно. Можно называть себя самым прогрессивным банком.

Ответить
Развернуть ветку
Levon

Какие ещё микросервисы? Или ты модно слово услвшал не понимая его смысла?

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда