{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
663 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Кузнецова

Была ситуация такая же именно с Озон. Курьер должен был привезти покупку до 14 часов. В 13.50 мне отмечается, что заказ доставлен, а он ещё по предоплате. И курьер мне пишет смс, что типа задерживается, приедет через час. Так он задерживался до 6 и я позвонила ему, сказала, чтобы ничего не привозил. Потом, возмущённая таким поворотом дел написала в Озон. В общем путем долгих переписок всё решилось. Но сперва мне перечислили деньги только за одну покупку, а не всю сумму, потом пришлось ещё переписываться, чтобы вторую часть мне перевели. Но, стоит отметить, они не писали, что "им очень жаль", потому что всем плевать жаль им или нет. И начислили мне кучу каких-то баллов.
В целом общением с поддержкой осталась довольна, однако отмечать доставку, когда товар не доставлен это что-то новое в моей практике.
И кстати потом я купила тот же товар на сайте поставщика Озона на пару тысяч дешевле, чем он стоит в Озоне)
Так что успехов вам, всё решится в вашу пользу!

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Я так понимаю, что Озон не знает, где находится мой заказ. И судя по переписке, им просто жаль

Ответить
Развернуть ветку
660 комментариев
Раскрывать всегда