{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
660 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Лис

Такая же ситуация с #wildberries. Еще похуже даже. Был у них курьер, ему передали наш заказ и после этого уволили - игроманом оказался, брал у клиентов деньги в долг и не отдавал. Так он выставил статус 'получено' на наш заказ, но ничего не привез. Техподдержка тупо закрывает обращения, 'по нашей информации, вам все доставлено', шаблонные отписки, никто не вникает даже. Написали претензию - месяц ни слуху ни духу. Хорошо еще товарец на 200 с чем-то рублей, а если бы электроника дорогая? В общем, с WB свалили.

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Если на претензию не ответили - можно в суд подать. Сумма небольшая, конечно, но обидно все равно. Спасибо, буду иметь в виду и WB)

Ответить
Развернуть ветку
Арт м Сушилов

А по какой статье подать заявление в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Khakimullina

158 и 159

Ответить
Развернуть ветку
657 комментариев
Раскрывать всегда