Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

164164 показа
40K40K открытий

Та же ситуация с Озоном, заказ № 67263565-0015
Товар не привезли, на пункте выдачи сказали что его нет "Найдем после инвентаризации через пару дней и вам позвоним". Звонка не случилось, пришел через почти неделю, сказали нет товара пишите в поддержку, написал в поддержку - начали кормить завтраками.
Потом продлили время хранения на 7 дней. Через 2 дня после обращения, днем, приходит сообщение оцените качество товара(т.е. товар был получен).
Пишу в поддержку, ответа внятного - нет. Уже месяц специалисты якобы работают над моим вопросом. На Пункте выдачи заказов сказали что не знают что делать. Поддержка отвечает также как две недели назад. Что можно с этим сделать, куда писать претензию?

Ответить

Марк, здравствуйте. Простите, что так долго решаем вопрос. Ситуация неприемлемая. Во всём разберёмся и в течение нескольких дней вернёмся к вам с информацией.

Ответить

Марк, здравствуйте. От службы доставки так и не получили информацию по заказу. Приняли решение вернуть вам деньги. Отправили их на вашу карту. Будем стараться в дальнейшем более оперативно решать подобные вопросы.

Ответить