Та же ситуация с Озоном, заказ № 67263565-0015 Товар не привезли, на пункте выдачи сказали что его нет "Найдем после инвентаризации через пару дней и вам позвоним". Звонка не случилось, пришел через почти неделю, сказали нет товара пишите в поддержку, написал в поддержку - начали кормить завтраками. Потом продлили время хранения на 7 дней. Через 2 дня после обращения, днем, приходит сообщение оцените качество товара(т.е. товар был получен). Пишу в поддержку, ответа внятного - нет. Уже месяц специалисты якобы работают над моим вопросом. На Пункте выдачи заказов сказали что не знают что делать. Поддержка отвечает также как две недели назад. Что можно с этим сделать, куда писать претензию?
Марк, здравствуйте. Простите, что так долго решаем вопрос. Ситуация неприемлемая. Во всём разберёмся и в течение нескольких дней вернёмся к вам с информацией.
Марк, здравствуйте. От службы доставки так и не получили информацию по заказу. Приняли решение вернуть вам деньги. Отправили их на вашу карту. Будем стараться в дальнейшем более оперативно решать подобные вопросы.
Та же ситуация с Озоном, заказ № 67263565-0015
Товар не привезли, на пункте выдачи сказали что его нет "Найдем после инвентаризации через пару дней и вам позвоним". Звонка не случилось, пришел через почти неделю, сказали нет товара пишите в поддержку, написал в поддержку - начали кормить завтраками.
Потом продлили время хранения на 7 дней. Через 2 дня после обращения, днем, приходит сообщение оцените качество товара(т.е. товар был получен).
Пишу в поддержку, ответа внятного - нет. Уже месяц специалисты якобы работают над моим вопросом. На Пункте выдачи заказов сказали что не знают что делать. Поддержка отвечает также как две недели назад. Что можно с этим сделать, куда писать претензию?
Марк, здравствуйте. Простите, что так долго решаем вопрос. Ситуация неприемлемая. Во всём разберёмся и в течение нескольких дней вернёмся к вам с информацией.
Марк, здравствуйте. От службы доставки так и не получили информацию по заказу. Приняли решение вернуть вам деньги. Отправили их на вашу карту. Будем стараться в дальнейшем более оперативно решать подобные вопросы.