В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.
Вот все тут пишут "не пользоваться авито доставкой"....
Окей, но проблема то не в этом.
Ну отправите Вы сами лично в другой город сдеком, пеком, деловыми, дпд или теми же боксберри и почтой (которые исполняют по факту авито-доставку).
Пнут - сломают так же.
Проблема в том, что НИКТО не хочет брать на себя ответственность!
Паковать хрупкие дорогие грузы нужно так, что бы никакие пинки им были не страшны.
Предмет в пупырку, потом в упаковочную бумагу и в коробок. А этот коробок в больший коробок. Между стенками коробков упаковочная бумага.
Народ привык так думать, сама виновата, думать надо было раньше, готовиться, изучать отзывы, фотографировать до, после. Как будто больше нечем заняться в жизни.
у них она позиционируется как безопасная для покупателя и для продавца
ну а так, любая доставка с полной предоплатой %]