В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.
Уважаемое @Авито , может, вы наконец надлежащим образом рассмотрите претензию автора и не будете доводить дело до экспертизы и суда, в результате которых вам скорее всего придется возместить автору гораздо большую сумму?
Как автор докажет, что аппарат на момент отправки был исправен? Почему компания должна будет заказать обратное только на основании слов автора?
Я не защищаю Авито или боксбери, не докапываюсь. Я хочу понять как это работает. При отправки никакой приемки нет. В договоре скорее всего тоже минимальная ответственность за груз куда работоспособность техники после доставки точно не прописана. Только про физические повреждения. Индикаторы ударов на такие доставки не клеят. На фотоаппарате вмятин нет.