15 ноября встретил на просторах авито интересное объявление о продаже ноутбука. Списался и оплатил заказ в 10000 р через авито доставку при помощи почты России . Мне пришёл трек с почты за номером 80513466251511, после вскрытия оказалось что ноутбук повоежден и даже не включается . Оператор любезно предоставила акт , я указал причины отказа, уведом…
Здравствуйте, уважаемый Ратмир.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Рекомендую обратится к Авито = ООО «КЕХ еКоммерц» по юридическому адресу 125196, город Москва, Лесная улица, дом 7, эт 15 ком 1 ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении с письменной претензией о возврате оплаты согласно Приложению № 1 к Условиям Авито Доставки.
Также рекомендую проверить действия вас и продавца на соответствие соответствующим разделам Условий Авито Доставки:
4.7. Возврат заказа
Если покупатель отказался от отправления в порядке, предусмотренном настоящей офертой (или не явился за отправлением в течение срока хранения отправления), если доставку или выдачу отправления невозможно выполнить из-за невозможности связаться с покупателем, из-за отсутствия покупателя по указанному в заказе адресу, из-за указания в заказе неточных или недостоверных сведений, или по иной причине, не зависящей от Компании, Компания производит возврат отправления продавцу. Возврат производится в ПВЗ, в котором продавец передал товар в доставку, а в случае доставки курьером – по адресу продавца, указанному в заказе.
В случае отказа покупателя от приемки отправления покупателю необходимо сообщить представителю службы доставки причину отказа и составить акт отказа по правилам соответствующей службы доставки, запросив форму акта у представителя службы доставки. В акте покупатель указывает причину отказа, наличие повреждений упаковки отправления, иные обстоятельства. При отказе от отправления сделайте фото товара и отправления, зафиксировав несоответствие товара описанию в объявлении и/или повреждения упаковки отправления, при наличии таковых.
При передаче товара на возврат покупатель гарантирует отсутствие в отправлении предметов и веществ, запрещенных к перевозке в соответствии с правилами службы доставки. Перечень таких предметов и веществ размещен на Авито по ссылке https://support.avito.ru/articles/115002227817. При передаче отправления на возврат Компания или служба доставки не проверяют содержимое упаковки отправления (товар в отправлении) на предмет работоспособности, качества товара, наличия явных или скрытых дефектов товара.
4.8. Получение возврата продавцом
Продавец обязуется получить отправление в течение пяти дней (в соответствии с графиком работы соответствующего ПВЗ) с момента доставки отправления в ПВЗ, если иной срок получения не указан в интерфейсе на Авито, или принять отправление у курьера в срок, указанный в заказе. Если вы не можете получить отправление в указанный срок, направьте нам запрос на увеличение срока хранения или перенос времени курьерской доставки отправления. Опция продления срока хранения или переноса времени курьерской доставки предоставляется при наличии возможности и может быть недоступна при некоторых видах доставки. При наличии такой возможности после получения Компанией соответствующего запроса пользователя стороны согласуют новые сроки.
Если продавец не исполнил своей обязанности по приемке возвращенного отправления в указанный в заказе или согласованный иным образом с Компанией срок, мы оставляем за собой право утилизировать такие отправления.
При получении возвращенного отправления продавец обязан осмотреть товар в отправлении в присутствии представителя службы доставки. Факт приемки возвращенного отправления продавцом устанавливается на основании данных службы доставки о приемке отправления и\или на основании данных о приемке отправления, переданных самим продавцом путем нажатия соответствующей кнопки в профиле на Авито (при наличии такой функциональности).
Если при приемке возвращенного отправления продавец обнаружит утрату или повреждения отправления, продавцу необходимо совместно с представителем службы доставки в момент приемки возвращенного отправления составить акт отказа от товара по форме, предоставленной службой доставки. В акте продавец фиксирует факт повреждения или утраты отправления, повреждения упаковки отправления (при наличии), иные обстоятельства. Продавцу необходимо сделать фото товара и отправления, фиксирующее повреждения, недостачу, иные дефекты товара.
Продолжение ниже.
4.9. Претензии и обращения
Претензии
В случае утраты или повреждения отправления в результате ненадлежащей доставки вы вправе направить претензию в Компанию. Вы можете направить такую претензию в службу поддержки Компании.
В претензии должны быть указаны сведения о пользователе (ФИО, контактные данные), сведения об отправлении, его качествах, свойствах и стоимости, обстоятельства произошедшего.
К претензии необходимо приложить:
· квитанцию о приеме отправления, полученную продавцом при передаче отправления для доставки;
· акт службы доставки об утрате, недостаче, повреждении отправления (при наличии);
· фото отправления и товара, фиксирующее повреждения, недостачу, иные дефекты товара, в случае повреждения, недостачи, наличия иных дефектов товара вследствие ненадлежащей доставки товара;
· расчет заявляемого ущерба.
Мы вправе запросить также иные документы, относящиеся к заказу, необходимые для рассмотрения обращения.
Для идентификации пользователя мы можем запросить ФИО, серию и номер паспорта, скан-копию второй и третьей страницы паспорта (второй разворот), адрес электронной почты и номер телефона пользователя, которые используются для доступа к профилю на Авито. Для выплаты компенсации мы можем запросить сведения о реквизитах банковского счета пользователя.
Претензии, связанные с ненадлежащим оказанием услуг доставки, могут быть направлены нам в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
https://support.avito.ru/articles/2007