Мы проверили работу бизнес-ассистентов, коллеги предоставили вам верную информацию. Сотрудники общались с вами корректно и предложили подключить руководителя к данному вопросу на следующий рабочий день, так как вы обратились на линию после 22:00 по Мск. Процессинговый центр пометил операции как сомнительные, поэтому мы не смогли их провести, как и повлиять на решение процессингового центра.
2 сентября по ваше карте была попытка совершить операцию путем ввода номера банковской карты на платежном терминале торгово-сервисного предприятия за пределами РФ. Авторизацию отклонили правилом 8371 «Блок ручного ввода», поскольку настройка платежного терминала поддерживает чтение чипа и магнитной полосы. При этом на счете было недостаточно денег для совершения операции. В дальнейшем вам удалось совершить операцию по карте на сумму 1,20 евро. После пополнения счета была очередная попытка ручного ввода номера банковской карты, авторизацию отклонили правилом 8371 «Блок ручного ввода».
В этот же день вы привязали карту к Apple pay. Процессинговый центр устанавливает лимиты, которые действуют за пределами РФ. По вашей карте лимит на одну операцию был установлен в размере 5 000 рублей. Сумма совершаемой вами операции была более чем на 5000 рублей, поэтому операция не была исполнена по причине превышения установленных лимитов. Готовы ответить на любые вопросы в чате личного кабинета или по номеру горячей линии.
Вы смешали в кучу все свои 3 аргумента, на которые я ответила. 1) Денег на карте было достаточно. У меня есть доступ к приложению, я вижу сколько денег на карте. Если бы денег было недостаточно, то была бы смс от Банка, которой не было. 2) После отказа в платеже, я написала в чате приложения вопрос и позвонила сотруднику Банка. Ни один ни второй сотрудник не сказал о том, что проблема в ручном вводе или что денег недостаточно. Почему? 3) Подключала карту в appl pay я сильно позже попыток оплаты реальной картой и это было по совету вашего сотрудника - смотрите чат. 4) Сотрудник предложил отложить вопрос на завтра, но на следующий день ответа не поступало, как и через неделю. Поэтому я написала претензию. Вы сейчас типично и ожидаемо для плохого сервиса отвечаете, что у вас все ок, и это с клиентом что-то не так. Что говорит только о том, что с вами все будет только хуже, так как вы не умеете исправлять ошибки.
Татьяна, здравствуйте!
Мы проверили работу бизнес-ассистентов, коллеги предоставили вам верную информацию. Сотрудники общались с вами корректно и предложили подключить руководителя к данному вопросу на следующий рабочий день, так как вы обратились на линию после 22:00 по Мск. Процессинговый центр пометил операции как сомнительные, поэтому мы не смогли их провести, как и повлиять на решение процессингового центра.
2 сентября по ваше карте была попытка совершить операцию путем ввода номера банковской карты на платежном терминале торгово-сервисного предприятия за пределами РФ. Авторизацию отклонили правилом 8371 «Блок ручного ввода», поскольку настройка платежного терминала поддерживает чтение чипа и магнитной полосы. При этом на счете было недостаточно денег для совершения операции. В дальнейшем вам удалось совершить операцию по карте на сумму 1,20 евро. После пополнения счета была очередная попытка ручного ввода номера банковской карты, авторизацию отклонили правилом 8371 «Блок ручного ввода».
В этот же день вы привязали карту к Apple pay. Процессинговый центр устанавливает лимиты, которые действуют за пределами РФ. По вашей карте лимит на одну операцию был установлен в размере 5 000 рублей. Сумма совершаемой вами операции была более чем на 5000 рублей, поэтому операция не была исполнена по причине превышения установленных лимитов. Готовы ответить на любые вопросы в чате личного кабинета или по номеру горячей линии.
С уважением, Модульбанк
Все четко разложили, молодцы
Вы смешали в кучу все свои 3 аргумента, на которые я ответила. 1) Денег на карте было достаточно. У меня есть доступ к приложению, я вижу сколько денег на карте. Если бы денег было недостаточно, то была бы смс от Банка, которой не было. 2) После отказа в платеже, я написала в чате приложения вопрос и позвонила сотруднику Банка. Ни один ни второй сотрудник не сказал о том, что проблема в ручном вводе или что денег недостаточно. Почему? 3) Подключала карту в appl pay я сильно позже попыток оплаты реальной картой и это было по совету вашего сотрудника - смотрите чат. 4) Сотрудник предложил отложить вопрос на завтра, но на следующий день ответа не поступало, как и через неделю. Поэтому я написала претензию.
Вы сейчас типично и ожидаемо для плохого сервиса отвечаете, что у вас все ок, и это с клиентом что-то не так. Что говорит только о том, что с вами все будет только хуже, так как вы не умеете исправлять ошибки.