Дело в том, что мы не возвращаем устройства. Мы занимаемся поддержкой и заменой.Если вы хотите вернуть Модуль и получить денежные средства обратно, то можете обратиться в магазин, в котором купили его. Процедуру возврата определяет магазин в соответствии с законом о защите прав потребителя.Однако мы полагаем, что причина со стороны приложения, то есть программная, а не аппаратная. Это значит, что её можно решить удалённо.Если мы убедимся, что не сможем помочь вам удаленно, мы рассмотрим вариант замены Модуля в рамках гарантийного обслуживания.Когда появятся новости по этому вопросы, непременно свяжемся с вами. — А можем ли вернуть устройство? Ответ понятен, мы занимаемся только поддержкой. Ждём исправления ситуации.
Здравствуйте! Хотим во всём разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
А то будто у вас этого обращения раньше не было. Обязательно надо вытрепать нервы клиенту, обосраться публично и внезапно, появляется некто, кто вдруг очень хочет во всем разобраться. В кулуарах личных переписок разобраться не хотелось?
Комментарий недоступен
Приветствую! Номер заявки - 21112912210149474
Выглядит как тестирование продуктов на пользователях за их же деньги. Хотелось бы услышать от Яндекса какие - то комментарии, иначе смысла покупать их устройства просто нет.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Изучили ваш вопрос с заказом. Ситуация неоправданно затянулась. Простите, что вовремя не взяли её на контроль в полной мере. Придём с решением в личные сообщения.