Поддержка Яндекса год пытается исправить Яндекс.Модуль, но в итоге устройство не работает

Заявленный функционал ТВ-стика от Яндекса не работает больше года, а поддержка заявила, что устройство уже не поддерживается. Яндекс, правим год и поддерживаем два, или не поддерживаем..

06.06.2019. Покупка Яндекс.Модуль на площадке beru.ru, ныне это Яндекс.Маркет. Интересный стик для получения функций SmartTV в телевизоре.

Поддержка Яндекса год пытается исправить Яндекс.Модуль, но в итоге устройство не работает

В течение года успешно использую устройство для воспроизведения контента с YouTube. Единственная проблема, невозможно отправить видео для отображения, всё через голосового помощника, а с ним трудно.

Ну не проблема, написал бота, который получает на вход ссылку с видео и выполняется запуск на ТВ отправленное видео. Сделано было не только для удобного включения видео, но и для шеринга доступа моим домашним, т.к. управление возможно только с одного аккаунта Яндекс (фактически телефона).

Бот включал видео для авторизованных владельцев видео с YouTube.
Бот включал видео для авторизованных владельцев видео с YouTube.

Живём дальше.

06.11.2020. Модуль начал частенько зависать при отправке команд с мобильного устройства из приложения Яндекс. Сначала не весь контент отображался, некоторые видео просто не запускались.

Проблема?

Сделаем Factory Reset и попробуем снова — Яндекс.Модуль успешно подключается к сети Wi-Fi, успешно взаимодействует с ТВ, но при попытке управления с телефона возникает ошибка «Неизвестная ошибка при общении с устройством».

06.11.2020. Направляю запрос в поддержку для уточнения инструкций для исправления устройства.

07.11.2020. Через сутки получил ответ:

Спасибо за сообщение. Передал всю информацию ответственным специалистам. Нам понадобится некоторое время, чтобы разобраться в причине возникшей ситуации. Как только появятся новости — я свяжусь с вами.

17.11.2020. Уточняем, что случилось. Всё в порядке:

Пока новостей, к сожалению, нет. Наши специалисты еще работают над этим вопросом. Давайте дадим им чуть больше времени. Как только у меня появится хоть какая-то информация — обязательно напишу! — Ответил мне Марк Звучный..

Дело в том, что мы не возвращаем устройства. Мы занимаемся поддержкой и заменой.Если вы хотите вернуть Модуль и получить денежные средства обратно, то можете обратиться в магазин, в котором купили его. Процедуру возврата определяет магазин в соответствии с законом о защите прав потребителя.Однако мы полагаем, что причина со стороны приложения, то есть программная, а не аппаратная. Это значит, что её можно решить удалённо.Если мы убедимся, что не сможем помочь вам удаленно, мы рассмотрим вариант замены Модуля в рамках гарантийного обслуживания.Когда появятся новости по этому вопросы, непременно свяжемся с вами. — А можем ли вернуть устройство? Ответ понятен, мы занимаемся только поддержкой. Ждём исправления ситуации.

30.11.2020. В течение ноября может бы что-то сделали?

Пока новостей нет.Увы, вопрос оказался не таким простым. Поэтому для того, чтобы разобраться, почему так произошло, нам потребуется дополнительное время.Надеемся на ваше понимание.Я непременно свяжусь с вами, как только появится информаци! Напомню, что мы не занимаемся возвратом устройств. Если вы хотите вернуть Модуль, рекомендую обратиться в магазин, в котором он был приобретен. Процедуру возврата определяет магазин в соответствии с законом о защите прав потребителя.

В течение года устройство не работает, при тестировании устройства, оно с каждым разом перестаёт работать на разных этапах, но до воспроизведения так и не доходит.

08.12.2021. Ну как там, что год спустя?

Поддержка Яндекса год пытается исправить Яндекс.Модуль, но в итоге устройство не работает

У вас предыдущая версия Модуля, она больше не поддерживается и может некорректно работать. У меня для вас хорошие новост! До 15 декабря вы можете заказать новый Модуль по промокоду, который мы ранее высылали вам на почту. На всякий случай, напоминаю его: xxxxxxxxxx. — Отвечает Алёна Суворова из поддержки Яндекс.

Модуль не отключается и находится в рабочем состоянии, прекращается только его поддержка. Всем владельцам мы рассылали промокоды на покупку нового с большой скидкой. Также хочу сообщить вам что информация в предыдущем ответе устарела, скоро появятся новые промокоды, с помощью которых владельцы старого Модуля могут получить новый. Ожидайте рассылки и обновлений от нас. — Отвечает Алёна Суворова из поддержки Яндекс.

Драматических выводов делать не буду.

Устройство куплено и не работает, и не заработает.

Яндексу привет!

Дедлайны наше всё!

P.S. Пытался вернуть устройство, пересылали с beru.ru aka Яндекс.Маркет на производителя и обращаться в поддержку. Поддержка выпинывала в сторону продавца, круг сомкнулся!

7
10 комментариев

Здравствуйте! Хотим во всём разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

1
Ответить

А то будто у вас этого обращения раньше не было. Обязательно надо вытрепать нервы клиенту, обосраться публично и внезапно, появляется некто, кто вдруг очень хочет во всем разобраться. В кулуарах личных переписок разобраться не хотелось?

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Приветствую! Номер заявки - 21112912210149474

Ответить

Выглядит как тестирование продуктов на пользователях за их же деньги. Хотелось бы услышать от Яндекса какие - то комментарии, иначе смысла покупать их устройства просто нет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте!

Изучили ваш вопрос с заказом. Ситуация неоправданно затянулась. Простите, что вовремя не взяли её на контроль в полной мере. Придём с решением в личные сообщения.

Ответить