Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору

1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные н…

1818

Я перешла из ёты в сбер и пожалела тут же: в центре города есть намертво глухой участок, кстати, там и их офис находится - почему бы не сделать там нормальную связь. Это напрягало, пока не поехала по серпантину. Музыку слушать невозможно, заикается все время! С ётой ездила без проблем. В итоге этот бесконечный поиск сети выжрал заряд, в конце дня телефон был еле живой. Тогда-то и решила распрощаться с этой "чудо"-связью. Выждала положенные 60 дней, накинула сверху неделю и написала заявление. Отклонили - якобы данные не совпадают. Ага, они резко изменились за эти 2,5 месяца, как же. В итоге с формулировкой "система отклонила перенос, т.к. это была первая заявка" в поддержке Сбера мне порекомендовали снова сходить в ёту, подать повторное заявление. Это для меня ОЧЕНЬ неудобно, но я пойду. Матеря и ненавидя сбер. Почти избавилась от него как от банка, на что я надеялась вообще, когда к нему уходила, что они в связи будут порядочнее? Смешно. Надеюсь, мою вторую заявку не отклонят, потому что иначе я прямиком в Роспотребнадзор заявление напишу. Ироды окаянные, чтоб им пусто было.

Ответить

@Сбер поставьте на контроль, пожалуйста, очень не хочется бумагомарательством заниматься

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "Мария VC", хотим все проверить

Ответить

Мы получили письмо, спасибо. Проверим и вернёмся.

Ответить