Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.

2121 показ
21K21K открытий

Здравствуйте! у МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, я не пойму почему. Скачала приложение OZON Банк (зачем я вообще его стала скачивать, будь он неладен((((() Мне там предложили зарегистрироваться по номеру телефона, но я потом уже обратила внимание, что там была какая-то странная эл.почта, не моя совершенно. Потом зашла в личный кабинет OZON, вернее открыла приложение. Там нужно было зайти по номеру телефона, вела номер, поступил звонок, ввела последние 6 цифр. А там оказался пустой аккаунт. Нет ни моих заказов, ни избранного. Пожалуйста, восстановите мой аккаунт электронная почта : [email protected], мой номер телефона 89114596857. Оплаченные заказы черные ботинки фирмы Лель на сумму 4650 рублей, доставка должна быть 20 сентября. Кондиционер для посудомоечных машин на сумму 720 рублей 4 литра. Вчера получила заказ Контурные карты по истории 6 класс номер заказа 48056985-0027

Ответить

Надежда, здравствуйте. Ваш аккаунт не заблокирован. Видим, при авторизации вы попали на сценарий "Кажется, мы вас узнали" и вы выбрали опцию "Пропустить и создать новый аккаунт". Поэтому телефон из старого личного кабинета открепился и привязался на новый аккаунт.
С целью защиты персональных данных – никто, кроме владельцев, не вправе изменить их. Вы можете пользоваться новым аккаунтом. К нему уже прикреплен ваш номер, осталось указать e-mail.
Также можете попробовать восстановить аккаунт через форму: https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22otp_phone%22%7D . Сроков решения нет, обещать восстановление не можем.

Ответить