Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.

2121 показ
21K21K открытий

Тоже заблокировали аккаунт. Зарегистрировал его пару дней назад. Днем работал ещё, выбирал фильтры для аквариума, а вечером хотел сделать заказ, но увы...войти в аккаунт не получилось. На озоне нет ни одного комментария, оценки и покупки. Успел только почтовый ящик привязать. За то на него приходят письма от Озона. Как так, за что заблокировали - не понятно.

Ответить

Дмитрий, добрый вечер. Напишите нам в лс номер телефона и адрес электронной почты, указанные в аккаунте. Подробнее разберёмся в ситуации.

Ответить