Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

51

Здравствуйте! Мы изучим ситуацию и вернемся с комментарием. Подождите, пожалуйста.

Ответить

Мы слышим эту фразу более недели от ваших бестолковых операторов. Готовится коллективный иск

24
Ответить

Пожалуйста не нужно отписок шаблонных!
Вроде у нас большая нагрузка и так далее.
Укажите четко
1) Где видеокарты сейчас, ведь они были до недавнего времени в продаже по ссылке
2) Какие сроки поставки для людей которые хотят их получить
3) для людей которые хотят вернуть деньги тоже предоставьте такую возможность.
Вы почти 3 млн рублей заморозили по этому комплекту!

11
Ответить

Почему вы раньше не изучали? Вам минимум неделю в чат Тмолл пишут

9
Ответить

ООО. начали изучать? а до этого ситуацию не кто не изучал? Сотни человек сделали заказ! Заморожено миллионы рублей!

6
Ответить

Аналогичная проблема, монитор уже на почте, видеокарты нет. Прошу разобраться в ситуации. Номер заказа 5015123533020046

5
Ответить

у вас там бардак какой-то... начали треки появляться, а вы так нормально ничего ответить не можете. такое впечатление, что склад у вас отдельно живет от операторов ТП и остальных

1
Ответить

Здравствуйте! У вас все хорошо? Вы куда-то пропали. На 48 часов? Учтите пожелания выше при ответе.

Ответить