Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

5151

Купил Realme на AliExpress и получил... дырку от бублика

Купил в российском Tmall на AliExpress в официальном магазине "realme Russian Official Store" смартфон Realme Narzo 30 5G и по гарантии получил... дырку от бублика - теперь у меня нет ни смартфона, ни денег.

Летом купил смартфон в ООО "РМ КОММЬЮНИКЕЙШН".

При подключении к громкой связи в машине по блютютч на следующий день возникали проблемы. Несколько месяцев мне давала советы тех.поддержка Realme, но в итоге она мне посоветовала сдать в ремонт. Поинтересовался возможностью предоставления подменного смартфона, но Realme сказала, что при дистанционном ремонте это не делает и предложили сдать в их сервисный центр в Екатеринбурге. Как оказалось, в Екатеринбурге тоже не дают подменный смартфон. Пришлось купить другой смартфон, чтобы этот сдать в ремонт.

Мне это не понравилось и осенью отправил претензию в Realme и в сервисный центр «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» о предоставлении подменного смартфона в течении 3 дней, но никто из них не ответил по существу, только отписки от Realme.

Затем мне позвонили с просьбой забрать смартфон, через 9 дней мне выдали акт о неремонтопригодности и оставили смартфон у себя на ответственное хранение. Я остался без смартфона. Я не понимал, почему не отремонтировали смартфон? Что мне делать с этой бумажкой? Покупал в Tmall, на чеке город Москва. Туда ехать надо? Билеты будут стоить дороже.

Написал продавцу "realme Russian Official Store" и отправил акт. И магазин начал тянуть резину: алиэкспресс сжимает картинки и мы не может прочесть, выложите в интернет и пришлите ссылку. Затем я попросил обменять на другой смартфон, но мне предложили деньги вернуть, а для этого пришлите заявление по ихней форме без пересчёта на момент возврата денег. Но за летние деньги смартфон зимой не купишь.

Поэтому 21.12.2021 отправил документ «ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)» по электронной почте, но они настаивали на ихнем урезанном бланке прислать, я отказался. На электронную почту прислали отписку. Но время шло, а денег не было.

Решил отправить бумажной почтой. Ихний курьер не сможет расписаться в получении, да и в назначенное время не явился. Поэтому отправил Почтой России, но они не хотели получать его 9 дней, напоминал им каждый день и 13 января 2022 г. они его получили.

Но ихний юрист снова прислал отписку вместо денег.

Пожаловался в Tmall, те посоветовали пожаловаться на магазин в AliExpress. AliExpress пообещала в течении 48 часов разобраться в ситуации и прислать ответ, но указанное время прошло, а ответа так и нет. Получается, что российскому подразделению Tmall, выдавшему чек, как и самой площадке AliExpress наплевать на проблемы покупателей с бриллиантовым уровнем.

Таким образом, покупка в официальном магазине закончилась потерей и смартфона, и денег, т.е. я купил дырку от бублика за 12 989,60 руб.

Прошу разослать данную историю другим людям и предупредить об опасности покупки в этих структурах.

Подробности можете посмотреть на Ютубе по ссылке https://youtube.com/playlist?list=PL_ETEjhVIHfICVIaY9f0nCReYcGFWToLY

Что мне теперь делать?

Ответить