Начало истории банальное - в наличии имелось некоторое количество бонусов СберСпасибо и очень ограниченное количество мест в нашем регионе, где их можно потратить. Решаю сделать второй заказ на Сбермегамаркете (первый был в Эльдорадо самовывозом), заказываю два товара у одного продавца, продавец подтверждает заказ, отправляет посылку, ожидаемая дат…
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за произошедшее. Мы со своей стороны подробно разберем вашу ситуацию, проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
Замечательно. А как вы компенсируете автору потраченное на ожидание время и заморозку его средств на своих счетах? Как обычно дадите купон аж на целых 200 рублей?
Вы это должны были сделать, до начала работы сбермегамаркете, а не делать, когда люди уже пользуются вашим маркетплейсом.
Подробно разберем, но заказ не отдадим! Потому, что у вас докУментов нет, а усы и подделать можно? =D
Две недели потерянного времени, чтобы понять, что вашим *зацензурено* я больше никогда в жизни не воспользуюсь и другим буду активно рекомендовать то же самое. Извинений мне уже полную панамку отсыпали, оставьте себе. Настолько не уважать клиента, прикрываясь отписками - это полное днище.
Спасибо но уже не нужны ваши обещания. Уже всем все понятно.