СберМегаМаркет отменяет приехавший заказ без спроса и возможности восстановления

Начало истории банальное - в наличии имелось некоторое количество бонусов СберСпасибо и очень ограниченное количество мест в нашем регионе, где их можно потратить. Решаю сделать второй заказ на Сбермегамаркете (первый был в Эльдорадо самовывозом), заказываю два товара у одного продавца, продавец подтверждает заказ, отправляет посылку, ожидаемая дата доставки - 3 декабря. Доставка Москва-Хабаровск до пункта выдачи, заказ № 994443215.

Проходит время, посылка по треку все еще лежит у службы доставки в Москве, пишу в поддержку доставки, мне отвечают, что предновогодние дни и возможны задержки. Ну ок, жду. 3 декабря СММ присылает мне смс, что доставка задерживается, и обещает связаться со мной 7 декабря. Ок, продолжаю ждать. 4 декабря трек пополнился новым промежуточным статусом. Режим ждуна ON. Сегодня, 9 декабря, пишу в службу поддержки СММ с вопросом, и что, и где, когда уже..? Служба поддержки присылает оптимистичный ответ:

СберМегаМаркет отменяет приехавший заказ без спроса и возможности восстановления

По треку новой информации по прежнему не было, продолжаю ждать. Вечером захожу в почту и вижу:

СберМегаМаркет отменяет приехавший заказ без спроса и возможности восстановления

Снова пишу в поддержку СММ и параллельно в поддержку службы доставки:

СберМегаМаркет отменяет приехавший заказ без спроса и возможности восстановления
СберМегаМаркет отменяет приехавший заказ без спроса и возможности восстановления

В процессе переписки с СММ получается очень "увлекательный диалог" возмущенного абсурдностью ситуации покупателя и сотрудника, простихоспади, службы поддержки, умеющего в скрипты, но не умеющего в разум. По треку наблюдается такая ситуация:

СберМегаМаркет отменяет приехавший заказ без спроса и возможности восстановления

Между тем служба поддержки в ответ на мое желание забрать таки дошедший заказ и попытки узнать, какого черта происходит:

СберМегаМаркет отменяет приехавший заказ без спроса и возможности восстановления

Итог: я жду две недели свой оплаченный заказ. Заказ приходит. СберМегаМаркет: отменяет заказ. СберМегаМаркет: сорян, произошел выкидыш, мы сделали все, что смогли, чтобы вы не получили свой заказ, и у вас знатно подгорело от этой ситуации.

Тем временем один из заказанных товаров успел подорожать, второй - подорожать и исчезнуть из наличия. Но и желания перезаказывать у меня после такого, понятно, нет.

Я много заказываю онлайн, в том числе на Алиэкспресс, который тоже знаменит на разного рода траблы. Но настолько абсурдной ситуации, когда мой предоплаченный заказ лежит в моем городе, а я не могу его забрать, потому что маркетплейс решил, что вот не отдам - и все, не нужен мне твой заказ, гуляй давай, пусть везут обратно, у меня еще не возникало никогда. Цензурных слов у меня по этому поводу нет, на чудо в виде восстановленного заказа и доставки посылки я, к сожалению, не надеюсь... Но вот подобным опытом поделиться очень хочется.

P.S. Да, на СММ очень много жалоб, как, впрочем и на любой другой маркетплейс. Но только теперь я поняла, что, судя по всему, это не жалобы из разряда "просто не повезло", а вполне себе реальное отражение качества сервиса СММ. Увы.

1212
20 комментариев

не буду долго описывать свой опыт, но я зарекся что либо покупать у сбера. Это высшего ранга неуважение к клиенту и отсутствие компетентности в всех этапах продукта.

5
Ответить

Не могу не согласиться

Ответить

Над постом реклама сбера "смартмаркет" и это на фоне огромного количества отмен заказов, ай да сбер, ай да молодцы

2
Ответить

Был Gooods все было тип топ стал СберМегаМаркет все теперь плохо.
Оформил заказ еды оплатил ждал 2 часа курьера, за 3 минуты до назначеного времени получаю уведомление мол отменили ваш заказ. Потеря времени остался голодным спасибо СММ.

2
Ответить

Goods изначально был таким. Тоже посылки задерживались, а их статус поддержка сообщала только после доставки.
Мне один раз доставили крупный заказ, а через сутки Goods отменил его якобы как недоставленный. Неделю уговаривал маркетплейс забрать деньги за товар, потому что с продавцом не получилось связаться.

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за произошедшее. Мы со своей стороны подробно разберем вашу ситуацию, проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.

Ответить

Замечательно. А как вы компенсируете автору потраченное на ожидание время и заморозку его средств на своих счетах? Как обычно дадите купон аж на целых 200 рублей?

3
Ответить