Проходит время, посылка по треку все еще лежит у службы доставки в Москве, пишу в поддержку доставки, мне отвечают, что предновогодние дни и возможны задержки. Ну ок, жду. 3 декабря СММ присылает мне смс, что доставка задерживается, и обещает связаться со мной 7 декабря. Ок, продолжаю ждать. 4 декабря трек пополнился новым промежуточным статусом. Режим ждуна ON. Сегодня, 9 декабря, пишу в службу поддержки СММ с вопросом, и что, и где, когда уже..? Служба поддержки присылает оптимистичный ответ:
не буду долго описывать свой опыт, но я зарекся что либо покупать у сбера. Это высшего ранга неуважение к клиенту и отсутствие компетентности в всех этапах продукта.
Не могу не согласиться
Над постом реклама сбера "смартмаркет" и это на фоне огромного количества отмен заказов, ай да сбер, ай да молодцы
Был Gooods все было тип топ стал СберМегаМаркет все теперь плохо.
Оформил заказ еды оплатил ждал 2 часа курьера, за 3 минуты до назначеного времени получаю уведомление мол отменили ваш заказ. Потеря времени остался голодным спасибо СММ.
Goods изначально был таким. Тоже посылки задерживались, а их статус поддержка сообщала только после доставки.
Мне один раз доставили крупный заказ, а через сутки Goods отменил его якобы как недоставленный. Неделю уговаривал маркетплейс забрать деньги за товар, потому что с продавцом не получилось связаться.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за произошедшее. Мы со своей стороны подробно разберем вашу ситуацию, проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
Замечательно. А как вы компенсируете автору потраченное на ожидание время и заморозку его средств на своих счетах? Как обычно дадите купон аж на целых 200 рублей?